Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Непонятен смысл разбора решётки, если всё равно ленту клеишь к её части со стороны радиатора... Может я чего не понял? У меня 2003г, эффекта такого не получилось, более того, ощущение, что подсветил не решётку, а сам радиатор(
Двери проклеены ооочень странно, зачем оставил этот ЦЕЛОФАН? Без визомата твоя шумка для музыки бесполезна. В нижних крайних углах дверей море места для "кросса"(и прикручивать, а ни в коем случае не приклеивать).
"А вот по поводу пищалок, они должны стоять на одном уровне с ушами, но эт нюансы)))"...
...Зачем тогда Двухкомпонентную акустику ставить??? Это совсем не нюансы!
Обклейка колец вибропластом-бесполезное дело, надо клеить битопластом(кольца не вибрируют)
Вобщем так: всё подключил, всё работает. НО! пол-статьи-лишнее. Нет смысла делать эти три проводка, т.к. видеоисточник мы параллельно цепляли к монитору, то в любом случае будет наложение сигналов, т.е. гораздо проще выключить источник видеоизображение(в моём случае я переключаю в режим радио) и на мониторе только камера, либо ставить тумблер на провод от источника видео-к монитору ! СбсНа ВСЁ! всем удачи.
Я не врубаюсь, так если фильм записан в системе PAL, какая разница, есть ли переход в магнитоле на NTSC, он же всё равно читаться не будет(или чёрно-белая картинка)..., я ошибаюсь?
Вообще надо бы перед такими переделками грамотно проклеивать и салон и и багажник(даже на фото видно, что ничего подобного не делалось, ящик сразу на железо поставили)...., что касается 1,5 кВт..., то я люблю музыку, а не "негритянский" кач.. P.S. каждому своё.
Я лично Лансера учебного переделывал, там подставка под ногу, которую не убрать, так что не знаю, как это можно было не заметить..., ещё штатно(с завода) на боковых зеркалах сверху поменьше крепятся, если у тебя нет там заглушек, значит зеркала поменяны. Что касается спойлера и всяких там катков на17(которые 100% не встанут, если ты конечно собираешься ездить не по одной прямой), так это не тот кузов, на который стоит лепить спортивные кАКашКи, SYLPHY с 2003 г.в. всей своей внешностью говорит "классика" У кого есть возможность: поставьте литьё на 5 лучей, а потом классические на 10(аля H Sonata), отойдите метров на 10 и сами сделаете вывод по её внешности.
ага...и ещё: ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ С КОЛЁСАМИ- ШЛАК, верни преждний вид, не позорь машину. Такой дешёвый тюнинг максимум для ваз 2101(и обязательно бампера снять)
У меня такая проблема: враз пропала подсветка климата, подсвечиваются только 4 кнопки под дисплеем, разобрал, посмотрел, выкрутил лампочки, собрал всё на место, теперь вообще только две кнопки подсвечиваются, а другие 2 только, есль слегка стукнуть по нему..., что делать? Можно ли самостоятельно узнать, в чём дело? Заранее спасибо.
Отчёт ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, что касается самого перегона...., для себя машину таким макаром не повёз бы, судя по затратам не сильно много выиграл..., а мелочи, типа сколов на днище, стекле, убитая ходовка(А ЭТО 90% так) на своей машине вообще не АЙС! И ещё вопросик к автору: Можно машинку увидеть во всей красе, салон и т.д. Пожалуйста, ссылку на фото, если есть.