При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Манул у меня есть, читал, но не могу понять где там шкала HOT, эта надпись выше изгибов, получается надо уровень держать на уровне изгибов???
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Сейчас уровень после десяти минут езды, чуть выше заштрихованной зоны... Нашел ответ на вопрос, вот ссылка: http://www.automnl.com/model/nissan_almera/63/
Сообщение отредактировано 5 мая 2013 09:53. Редактировалось 2 раз(а)
Подскажите пожалуйста, по какому уровню мерить на щупе, после десяти минут езды? по изгибам или в заштрихованной зоне? поменял двс и акпп пока залил жижу по заштрихованной зоне, это после десятиминутной езды, но читал где-то что на прогретую коробку уровень должен быть на уровне HOOT а эта надпись на щупе выше изгибов.... ПОДСКАЖИТЕ СРОЧНО.
robin64, перекинул местами датчики распредвала и коленвала ошибка изминилась на ошибку датчика распредвала. притом ошибка выскакивает(глохнет) когда машина сильно нагревается(+25 на улице проехать надо не менее 30 км по пробкам ). и не заводиться пока чутка не подостынет. со дня на день должен придти датчик поставлю отпишусь обязательно.
ДА точно так и есть. Выходит что датчик просто полетел?
Та же проблема! Только вот на холодную заводиться нормально а вот уже на горячую те же симптомы, бывает даже что с первого раза и не заводиться, свечи менял, уже года три такая ерунда(( Правда у меня ГРМ растянута сильно, бывает глохнет на ходу и ошибка выскакивает 0335, обнуляю комп с помощью педалирования и дальше езжу... Возможно это из-за цепи ГРМ (дергает при запуске).
Всем привет! Присоединяюсь к вам, у меня та же проблема! Едешь по городу со скоростью 40-60-80 км/ч. и к примеру нужно совершить обгон, нажимаю на педаль до половины а реакции ни какой, жму еще, почти до пола и вот те на машина выстреливает и вперед! И такая хрень с самой покупки авто, уже юзаю на силфике шестой год... Менял Кислородник (оригенал), MAF (от ВАЗ 2110) изменений не замечено! А когда едешь в горку вообще противно, не поймаешь плавного хода, либо мало что аж скорость теряет, либо выстреливает(( А хочется плавного разгона....
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Кстати про адаптацию тоже скажу что она на силфи есть уверен на 100%, гдето даже про это инфу читал, но где уже не найду...
Народ, если не трудно, пожалуйста, замерьте у себя на датчике "давления хладогена" напряжение мультиметром. Для этого нужно всего лиж взять булавку, воткнуть ее в фишку откуда выходит СРЕДНИЙ провод, плюсовой щуп на булавку а минусовой на массу! Заранее огромное спасибо!
Подскажите! При наличии давления которого как говорит мастер на сто должно хватать для включения и нормальной работы компрессора кондиционера! Но кондиционер не включается. Замерял мультиметром показания датчика давления хладогена, хоть при заведенном двигателе, хоть при заглушенном, напряжение выдает 0.34 - 0.36 V. Выходит сломался датчик этот или??? В мануле написано что при неработающем кондиционере напряжение должно быть приб. 1 V. а при работающем приб. 1.4 V.
Рэлюху поверил норм, а насчет цепи не приходит сигнал с нее, в мануле написано что при включенном кандере на этом проводе-контакте напряжение должно быть 0 V. а при выключенном 4.6 V. ! Сломался кондер прошлым летом, жара была, так что он должен сразу включатся!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Цитата: Tovarih
А ты вентелятор то включаешь???? ..без обдува кондей не пашет!
При нажатии на кнопку A/C кондей не включается, но индикация кнопки А/С загорается! Давление хладагена в норме, ставил перемычку за место рэлюшки и тогда только компрессор включается, воздух охлаждается т,е в механической части все гуд! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой???
Порыл еще ebay вот по ходу то что точно подойдет! По экзисту проверил у силфика после 2003 г.в эти подсветки номера, такие же как у тианы! А на тиану любого года ставят одни и теже подсветки номера! Выходит что как родная встанет!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вот еще:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 28 февраля 2012 01:57. Редактировалось 2 раз(а)
Я считаю что если все в норме с системой охлаждения и отопления салона в наших силфиках, как у меня к примеру)) Сегодня температура с утра -33 машина на улице ночует, после прогрева и 20-ти минут движения, климат стоит на 21С в салоне становится просто жарко, снимаю верхнюю одежду (куртку, шапку) ну а если поставить на 32С то вообще душняк! Фильтр салона меняю регулярно, минимум 2 раза в год! Писал выше, про замену термостата, так вот во время его поломки ощутил все описанные выше проблемы с холодным воздухом из печки и запотеванием и замерзанием стекол!
Тоже столкнулся с этой проблемой, ДВС не прогревался даже до рабочей температуры! Заменил термостат на TOYOTA-вский 90916-03046 от родного NISSAN-овского не отличить, разве что надпись другая!
Как приобрел авто, сразу же сменил масло в ДВС на Castrol 5W30 брал авто зимой, два года менял через каждые 5 000 тыс/км. и следующие два года через 7 000 тыс/км. Видимо и в правду до меня лили какой нибудь ZIC....