Сегодня поставил дроссель со старого движка, все по старому, потом пробовал снять фишки с MAF и ЛЯМД ЗОНДА, в итоге двигатель работает также с провалами оборотов и глохнет! Получается что эти датчики не причем, остаются тогда датчики: коленвала, распредвала и температуры, сдернул фишку с датчика распредвала и вижу что контакты в датчике окислены местами, нечем было отчистить в данный момент, одел обратно, завожу раза с пятого только, сбрасываю ошибки и вроде бы перестал троить, покатался часа два три все норм, надеюсь завтра также будет!
Тоже проблемы с оборотами, плавают и глохнет, все после удара молнии в авто! MAF новый поставил не помогает, на подсос воздуха проверял тоже не то, ошибок нет, все показатели датчиков в норме! Есть подозрения, что глючит электронный дроссель, кто что думает? После молнии сгорели катушки зажигания, ЭБУ, блок управления АКПП, все заменил.
Первое фото, цена? Еще вопрос есть, это от такой машины Wingroad WY11 или Y11 это другая? Просто мне нужно от Wingroad WY11 или Nissan AD Y11, Sunny FB15.
Сообщение отредактировано 23 ноября 2014 16:16. Редактировалось 2 раз(а)
Тоже интересует передний стабилизатор поперечной устойчивости, сколько будет стоить? подходит от ALMERA JPN MAKE (N16), PULSAR (N16) АЗИЯ, SUNNY (B15), SUNNY EGP MAKE (N16G) АЗИЯ, Вингроуд Y 11. Оригинальный номер 54611-5M420
Сообщение отредактировано 23 ноября 2014 15:12. Редактировалось 1 раз(а)
Да, заменил после молнии: ЭБУ, основной блок АВS, MAF, четыре катушки зажигания, блок управления АКПП, три разных блока одной маркировки 8N200 ставить пытался, безуспешно.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Цитата: vitos881
на понижающим резисторе должно быть напряжение акб
Резистор снимали с авто, замеряли сопротивление, по книге 10-15 вроде норм, а тут 11,5.
и массу проверь на блоке управления АКП плата лежит на корпусе вот и вся масса там два болтика они хлипкие вот куда они вкручиваются там две нитки резьбы не сорвал "если сорвал поставь гаечки с другой стороны "
Три раза туда лазил, менял блоки местами, резьба в норме, фишки/контакты визуально чистые.
Цитата: vitos881
всё же оригинал номера спадают?
Да, все совпадает. Книги есть и по АКПП и по ДВС. На днях планирую заняться замерами контактов, как по книге. Резистор проверяли, в приделах нормы 11.5 Про аккумулятор уже были мысли, надо проверить с другим. А вообще он может испортиться от удара молнии в автомобиль??? Заводит то он без проблем!
Поставил третий блок управления акпп и все тоже самое(( Проблема точно не в блоке. Диагност говорил что мол возможно что ЭБУ с мозгами коробки не могут договорится! Хотя эбу я подбирал по маркировке самой платы!
Опять двадцать пять, начались проблемы, пока решал траблы с пинками коробки, добавились новые! Начал троить двигатель и глохнуть при остановке или притормаживание на не большой скорости, поменял свечи не то, поменял MAF поехал к диагносту обучать холостым, он ковырялся часа три с половиной в итоге не чего не вылечил. Сначала не мог адаптации сделать, говорил видимо где то обрыв но не до конца (плохой контакт) снял фишки с ЭБУ продул, поставил, адаптация начала проходить но и на новом мафе тоже троит и глохнет! В чем беда ни как не разобраться! Лямбда показывает бедную смесь, ошибок нет, подсоса воздуха тоже, заслонку мыл. По коробке тоже печаль, диагносты разводят руками, сканер ошибок не видит, через педалирование все импульсы одинаковые по времени, единственное что по манулу написано что между импульсами должно проходить 2 секунды а если моргает с частотой 4 герца то это неисправность резервного питания блока управления, так вот моргания происходят чаще чем две секунды. На днях должны привезти еще один блок управления акпп надеюсь поможет.
Либо мотор печки накрылся, либо термопредохранитель сработал, лечится заменой! Впаян он в плату понижения (управления моторчиком) а сама плата на маленьком радиаторе охлаждения и этот радиатор стоит с водительской стороны в корпусе отопителя на уровне колена, корпус белого цвета, на двух винтах и хрен открутишь, надо короткую отвертку! Цена предохранителя 20 руб.
Менял, не помню как называется. В первое же лето повело, что за беда не знаю, оригинал до замены пытался протачивать, хватила на пару недель! Еще странно что с левой стороной вообще проблем ни каких!
Александр, У меня также! Передний правый тормозной диск повело, в итоге при торможении, суппорт начинает гулять по направляющим туда сюда и от этого движения направляющие издают неприятные звуки и вибрации! Снимал колесо, закручивал гайки без колес, чтобы зафиксировать диск, включал передачу и потихоньку начинал притормаживать. В итоге суппорт гуляет сантиметра на полтора!!!
Такой вопрос, заметил что трубки от тормозного цилиндра проходят выше самого цилиндра, выходит что если снять блок абс то жидкость не сольется с цилиндра???
Сообщение отредактировано 1 ноября 2014 20:52. Редактировалось 2 раз(а)
Нужно менять блок ABS, Нужны советы как это сделать? Контрактный блок уже на руках! Встречал на форуме информацию, что нельзя на сухую, без тормозной жидкости, нажимать педаль тормоза, иначе задирает главный тормозной цилиндр, как тогда прокачать тормоза после замены блока? Путем создания давления в бачке тормозной жидкости? Какие могут быть еще трудности?
И у меня та же беда! Глохнет при торможении, через раз. Думал может быть свечи, потому что ощущение как будто подтраивает, поменял но проблема не ушла. Пару лет назад была аналогичная проблема, плавали обороты сильно и глохла иногда, вылечил заменой MAF. Весной этого года опять начали плавать обороты, промыл MAF отчастителем карбюратора (хай гировским) помогло, двигатель работал ровно! Теперь снова, неделю уже мучаюсь, обороты плавают совсем чуть чуть и глохнет. Промывал не помогает, чек не горит, хотя в прошлый раз тоже не горел!
Был у диагноста по акпп дает 90% что проблема в мозгах акпп, сканер ошибок не видит, но лампочка O/D моргает при включении зажигания, диагност проверял сопротивления на саленойдах, все в пределах нормы, все входные напряжения и выходные тоже в норме! Купил контрактный блок управления коробки, поменял и пинки стали не такие сильные, лампа не моргала, пару поездок спустя все стало как со старым блоком, заморгала лампа O/D и пинаться стала сильней.