Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Заабрал вчера контрактный ЭБУ за 4000 р. теперь двигатель заводится! Теперь нужно решить проблему с акпп, после запуска двс моргает лампочка o/d, а во время движения, при переключении с 1-2 сильный пинок происходит!
Замерил напрежение сигнальных проводов катушек зажигания, первый цилиндр 1.5 второй 1.4 третий 1.4 четвертый 1.0 (катушка не взорвалась и не греется) по манулу при проворачивание стартером должно быть 0.2 V. на холостых 0.1 V. на оборотах 2000 примерно 3.0 V.
Всем доброго времени суток, помогите разобраться в ситуации! Вчера ехал по трассе, лил сильный дождь, ударила молния прямо перед капотом, яркая вспышка и хлопок как будто петарда рядом взорвалась! Сзади ехал родственник, говорит что молния ударила прямо в машину, но следов удара я не нашел. Машина заглохла, три катушки зажигания взорвались, сканер выдает ошибку P0605. При включении зажигания третья катушка начинает сильно греться (в запасе есть катушки) и в коробке что то трещит с перерывами трррр... не сильно громко но слышно отчетливо, наверное и блок управления АКПП вышел из строя, был момент на пару минут, при включенном зажигании моргала лампочка O/D. Что теперь делать не знаю, может быть кто нибудь подскажет чего нибудь полезного в этой ситуации? На новый блок денег нету, как на счет контрактного, встанет или гемору много?
Подскажите в чем может быть дело, поменял рейку на контрактную от вингроуда У 11 руль стал крутиться на много туже чем с родной, может насос не может прокачать или еще что?
Подскажите в чем может быть дело, поменял рейку на контрактную от вингроуда У 11 руль стал крутиться на много туже чем с родной, может насос не может прокачать или еще что?
Подскажите в чем может быть дело, поменял рейку на контрактную от вингроуда У 11 руль стал крутиться на много туже чем с родной, может насос не может прокачать или еще что?
Все разобрался, сгорели обе лампочки, я думал их там на много больше. Купил в ВАЗовском отделе лампочки по 10 р. 12V 3W производитель не известен, они чуть длиннее родных, но по цоколю один в один. Фото приборки и ламп:
Сообщение отредактировано 2 ноября 2013 17:22. Редактировалось 3 раз(а)
Подскажите, если перегорела одна из лампочек в подсветке, то перестают гореть все? Просто такая проблема, сначала потухла подсветка спидометра, через пару дней подсветка тахометра! Лампы индикации светят все. В чем может быть проблема?
Поменяла МАФ, ничего сложного даже сама справилась. Но появилась новая проблема. Стою на светофоре на D с периодичностью в 1 минуту начинаются какие-то провалы. Как будто троит. Обороты 700 и в момент провала почти до 500 падаю. Верблюд как-будто заглохнуть хочет. но не глохнет. И самое страшное, что после замены этого мафа бенз уходит с такой же силой( Боюсь, что дело было не МАФе, хотя есть один плюс...машинка словно летает.
На сколько я помню, МАФ надо менять со снятой клемой АКБ и после замены желательно сбросить ошибки ЭБУ, тогда новый МАФ пропишется в ЭБУ и все норм будет.
Добавлено спустя 6 минут:
Цитата: ustinova
говорят перескачить на моем двигателе не может. Вот сегодня длину штока смотреть буду.
Правду говорят, эксплуатировал ДВС пока цепь в конец не растянулась, начал глохнуть двигатель и выскакивала ошибка датчика распредвала, но перескакивания так и не случилось...
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Есть одна мысль, когда я капиталил свой двс, сам, столкнулся с проблемой снятия муфты газораспределения, там чтобы ее открутить и не повредить ее, нужно в специальное отверстие подать сжатый воздух, 3 очка вроде и в этот момент в муфту в специальное отверстие вставить шток ( гвоздь подойдет) а после этого уже откручивать муфту! Но думаю на сто этого не кто не будет делать, будут снимать без этой процедуры и свернут ей все кишки!!! А какие последствия будут после этого....?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Инфа про то как снимать муфту!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Только на QG 18 немножко другая муфта вот фото:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Заменил стойки на TOKICO B2247 (правая) и B2248 (левая). Авто на момент замены - виноград 4 везде. Стойки показали себя как полное гавно. Крайне не рекомендую покупать.
Есть у вас распорная пластиковая планка, которая находится за перчаточным ящиком, со стороны пассажира, она чуть ниже крышки салонного фильтра, крепится на два винта.
ребят посаветуйте какие лучше передние стойки поставить ?
Не вздумай ТОКИКО поставить, очень мягкие и при отсутствие переднего стаба, у многих силфиков его нету к сожалению, будет очень большей крен в поворотах! Я себе КОЯБЫ поставил, на них норм ездить...
Сколько читал про чистку МАФа и лямбды, у всех всё, в итоге заканчивалось заменой Если он уже начал умирать, то это не поможет...
Начали у моего авто падать обороты и двигатель глох, потом выскакивала ошибка P0171 достал я МАФ помыл отчистителем карбюратора, поставил на место, уже прошло больше месяца, все в норме!!!
Nerd74, Поменять салентблоки выходит столько же как новый рычаг стоит, а гемору больше!
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Я себе поставил вот эти рычаги: TRW JTC 7574 левый и правый JTC 7573, цена в Экзисте 2500 за шт. Мне они очень понравились, от оригинала не отличить...
Салентблоки на рычагах скорее всего скрипят, тоже самое было, недавно полностью поменял рычаги, теперь все гуд. Заедь на яму, возьми монтажку и вставляй ее между салентблоком и подрамником, подергай туда сюда, если люфт большой то рычаги под замену.
Снял сегодня патрубок после фильтра который, вынул MAF, промыл его и патрубок очистителем карбюратора, просушил и собрал обратно. MAF был очень грязный, прям густой пыльный налет. Фильтр ставлю дубликат, уже заказал оригинал, ни каких больше дублей! Сбросил ошибки, пока все в норме, буду наблюдать...
Загорелся чек, с помощью педалирования выяснил номер ошибки: Р0171 Может у кого было такое? Поиски в рунете не дают результатов(( кто что пишет, то ли MAF то ли Лямбд... Симптомы: на х.х обороты просаживаются до 500 об/мин. бывает глохнет.
Кому интересно- замерил у себя на Силфике(2003г дв 1,5) резьбу под рулевой наконечник- М12 шаг 1,25 (брал под машину штангенциркуль и резьбомер) Выброосьте из головы тягу от Мазды и т.д. По каталожному номеру Санни В15 (не помню номер,но сверял) применяемость рулевых наконечников и к Силфи FG-10
У меня сильный стук при болтании руля в лево-право, посмотрел на экзисте стоимость тяги + наконечники 4000 т.р выходит. Подскажите, тяги левая и правая одинаковы? А то что на левую что на правую, один и тот же номер.