Регистрация: 12 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Народ, у меня похожая проблема - стука нигде нет, но руль болтает на ровной дороге. Ямы пока нет для осмотра. Что вообще может быть с машиной теоретически?
Машину слегка ведет вправо, еле заметно.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2013 16:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.
все вылечил стук!!! Поменял тягу и наконечник . Сам мастер на сто когда менял сказал типа нахера ты ее меняешь она еще как новая шаровое соединение не болтается да и ходит туговато... Потом новую поставил я рулем подергал и все стука нет как был раньше, такчто мужики не смотрите что тяга на яме если рукой дергать неболтается надо менять если стучит .... Видать там какаето малейшая выроботка в шаровом соединении под нагрузкой стучит!!!!!
___________________________ sylphy 2001 1.5 made in Japan
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
сам скоро тяги буду менять на заглушенной машине рулем дергаю - стук идет думал - рейка или наконечники оказалось - тяги под замену заказал CRN24 от СТR по 286 рю за штуку на автодоке посмотрим - как встанут
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
nissan23, а я про что писал в самом начале))) я сразу сказал наконечники и тяги!)) рассказал как шетать наконечники)) при чем если рукой держаться за тягу отдает в рейку а само соединение не болтается, а когда резко колесо туда сюда ,колесо при этом стоит на земле(руки на 9 часов и на 15) если есть люфт то 100% наконечники а если колесо по толкать сильнее то так проверяют тяги, там будут слышны звуке ближе к двигателю.
Добавлено спустя 57 секунд:
bottrop, ты заказал от мазды как я понял? отпишись потом,подойдут или нет. Мне тоже скоро надо будет менять.
Сообщение отредактировано 1 июля 2013 03:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня сильный стук при болтании руля в лево-право, посмотрел на экзисте стоимость тяги + наконечники 4000 т.р выходит. Подскажите, тяги левая и правая одинаковы? А то что на левую что на правую, один и тот же номер.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Так же появился стук в районе рейки. Крутишь рулем - стучит. Снимаешь наконечники - не стучит. Смотрел, рейка немного люфтит (совсем чуточку) и жижа течет очень слабо, уровень не убавляется. Вот думаю что стоит начать с малого. Кстати по состоянию детали не плохо выглядят, хотя внешность обманчива. На вхождении в резкий поворот направо, на скорости, стук у колеса слева слышен . Машину уводит влево на ровной дороге, но не сильно. Когда прощупываешь детали при повороте руля туда сюда, отдает всегда в рейку.
Сообщение отредактировано 23 сентября 2013 14:48. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
парни а что все утверждают проблема либо в рейке либо в наконечниках, а в рулевой колонке не может быть?? В ниссане не разбирал, но на тойоте аристе со схожей проблемой был косяк именно в колонке. Там крестовина пластиковая и еще по вылету регулировки тоже пластиковые вот там и был износ.