Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Доброго времени суток вам!)Начну с того что поискал по форуму и не нашёл(может так искал,ибо на работе сильно и не поискать) Вопрос у меня в следующем...Вчера поехал прокатиться по городу,после стоянки авто(в заведенном режиме)начала стремительно расти температура...в итоге дошло до того,что пришлось включать печку,не помогло и это,при этом радиатор был тепленький, а патрубок выходящий с двигателя прям кипяток!!!поднял обороты до 2т.и температура начала падать!Получается,что насос не докачивает фриз на холостом обороте,кто с этим сталкивался?как лечить?
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 192
Репутация: -2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск
ssergei, стрелка температуры стоит посередине. по пробкам не стою, только у магазина по паре минут заведенный. видать не жарко еще так наулице. т.к. вентили точно рабочие, проверял.
подмастерье
Возраст: 57
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nerd74, среднее положение стрелки на приборной панели это от 70 до 105 С, Jack56 возможно, у вас забито грязью пространство между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения? там часто скапливается пух и прочая составляющая "чистого воздуха".
Сообщение отредактировано 8 мая 2013 12:32. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
ssergei, Второй вентилятор не сработал вчера,надо разбираться и по этому поводу!)Он вообще срабатывает,когда двигателю горячо становится?Или он только на кондер??? А про чистоту,не обращал внимание,сегодня почищю там всё!)Спасибо!) Что касается термостата, либо помпы тоже надо посмотреть!)На прошлой машине(2114)помпа вообще развалилась на ходу!)
подмастерье
Возраст: 57
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Jack56, Если я чего не путаю, тот который с меньшим часлом лопастей работает при кондиционере всегда, при нагреве (двигателя) работает или один либо 2 сразу, в зависимисти от охлождения, естественно что с кондюком будут подключатся второй.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
прочитал и прифигел, это особенность моторов Sylphy 2.0 поочередно включать вентиляторы? на моей машине всегда ток вместе работают, что скондюком, что просто на охлаждение с кондиционером температура мотора всегда 86(даж если на улице +35) включение охлаждения 101-102, через 10-15 сек мотор остывает до 92 термостат 82 (зимой в морозы -40, держит мотор 80-81, в жару летом 86-87 при езде)
Александр, не рискуй греться, заехать на сканер обойдётся дешевле, кстати, на сайте скок просил инфу по помпе, ребят выложить (фотки мож с ремонта) так и не лицезрел...(в теме печка не греет).....у шатать японскую помпу, надо постараться, а вот термостат это расходник, реально может под заклинивать на открытие)))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)