При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
А какие показания к снятию фильтра?
Просто так не снимете, т.к. один болт имеет гайку с обратной стороны мозгов. Снимайте мозги, тогда сможете снять фильтр. Это мелкая металлическая сетка, поэтому есть ли в этом смысл? Если запаха гари нет, когда снимете поддон, и магниты достаточно чистые, то может и не стоит ничего трогать.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Снимается без проблем пневмо пистолетом (гайковертом) х.. знает как он правильно называется.. Особых трудностей не заметил. Но при установке фильтра обратно, болт с гайкой обратно не закрутишь. Мозги не стал снимать. Магнитиком на проволочке аккуратно через маленькое отверстие достал гайку с шайбой. Оставлять ее там нельзя, будет болтаться и может замкнуть че нить. Короче закрутил все без этого болта (там и так болтов навалом).
ЗЫ В фильтре было примерно с маленькую горсть металлической стружки. Промыл его в бензине и все вычистил воздухом под давлением.