Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: taxist-59
вечером зарядил аккумулятор, машина завелась без проблем, утром стартер даже не шевельнулся
Привет. Судя по этим словам, необходимо проверить аккумулятор нагрузочной вилкой на падение напряжения если напряжение сядет ниже 10 вольт то аккумулятор умирает. У меня так аккум умирал, неделю машина стоит и все- сдох. Оказалось одна банка была закароченна, при зарядке начинала кипеть. Но стартер может клинить из-за втулок......
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
sasha_93rus, Ярослав, Вообщем заменил щетки, родные совсем сточились в нолину, пришлось попотеть и поругаться по русски чтоб снять стартер, так то ни чего сложного, только там есть фишечка которая ни в какую не хотела размыкаться, два часа позора и вуаля, все работает. Спасибо всем кто принял участия в поиске проблемы. Ярослав тебе отдельное Спасибо!