Поздравляю с покупкой! Масла уже не раз обсуждалось на форуме, в том числе и я спрашивал. Отвечаю, то, что мне сказали бывалые птицеводы. Для двигателя, как уже сказал Alex Sheff зависит по бюджету, но главное менять раз в 5000. Я лью Castrol. В коробку лить то, что написано на щупе (у меня на NG11 это Nissan Matic J). В редуктор заднего электропривода - Nissan Matic D.
Сообщение отредактировано 25 октября 2015 23:17. Редактировалось 1 раз(а)
Мне нужно читать и читать форум,чтобы меньше вопросов задавать.
Форум для того и нужен, что-бы вопросы задавать. А так да, в этой ветке (G11) очень много интересных тем, в том числе и про масло в коробку, и редуктора, ходовка и т.п. Много интересного, в том числе для меня еще "зеленого" водителя)) я сам когда зарегистрировался, недели 2-3 бродил по разделу, читал, вникал.
Лью в двигатель Mobil 1 ESP formula 5w30 и зимой и летом, прошлый хозяин лил его же. проблем вроде нет, подъедает, но совсем маленько, от замены до замены хватает.
А 0w20 ECO это например какое масло на ваш взгляд?
Обсуждалось уже: SN 0W20 — современное всезенонное полусинтетическое моторное масло Nissan, для бензиновых двигателей. Обладает отличной текучестью при сильном морозе, в тоже время сохраняет стабильную масляную пленку в условиях высоких температур. Nissan EXTRA SAVE X SN 0W20 4L, KLAN800204
Именно это масло (первая картинка) Лью уже 2,5 года с заменой через 10 тыс. Полет нормальный. О чем говорит, кстати, средний расход за весь период эксплуатации 8 л/100 км 95-го. На щупе за 8 тыс с момента последней замены масло лишь слегка потемнело, угара нет вообще
Сообщение отредактировано 4 ноября 2015 11:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Опять же вставлю свои 5 копеек, по силфам G10, по книжке идёт у 1,5л и 1,8л - 5-30, у 2,0л - 0-20, у 1,8 4вд - 10-30, но у нас демократия и каждый сам знает/чувствует что ему по душе. Кстати раньше заблуждался когда думал что чем больше пробег то ннада вязкость повышать, фигушки, при высокой вязкости температура масла в двигателе выше,не путать с температурой ож, соответственно масло быстрее стареет, масляная плёнка толще и гуще что не есть хорошо для наших масло каналов, так что только то что рекомендуется мануалом.
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Именно это масло (первая картинка) Лью уже 2,5 года с заменой через 10 тыс. Полет нормальный. О чем говорит, кстати, средний расход за весь период эксплуатации 8 л/100 км 95-го. На щупе за 8 тыс с момента последней замены масло лишь слегка потемнело, угара нет вообще
Интервал в 10 т.км. большой . Через 7 т.км обычно меняю. Сбоку на панели сохранились наклейки о замене масла. Японец каждые 7 т.км менял . Такое же масло лью KLAN800204 полусинь. Есть еще KLAN700204 синтетика вот его наверно можно и на 10 т.км
Наберите в интернете классификацию масел по SAE. Этот показатель вязкости по температуре замерзания или нагрева. 5W30 и 0W20 работают в разных температурах. Хотя и разница небольшая.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Правда у нас SL идет как я понял... Но SN вроде как новей производство... Класиификация API
В Автомат Nissan "J" В e4WD Nissan "D" В тормазуху "DOT 3" Охлаждающая жидкость: при -15С концентрация 30% ..................................... при -35С концентарция 50% В омыватель стекол согласно температуре на улице))
Сообщение отредактировано 8 ноября 2015 07:45. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.