При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Snaff, и если честно, я вообще не пойму зачем ОД трогать........я ни разу не пользовался этой кнопкой, можете закидать меня помидорами, можете с пеной у рта утверждать, что коробке легче и расход меньше.........никаких научных доказательств я не видел, если есть представьте их мне и я изменю свое мнение. Очередной раз повторю, очередной раз ХОЛИВАР.........ездить на 3х скоростях ИМХО не есть хорошо, в пробках до нее и не дойдет, а вот если дойдет, а вы ее выключили, будем ездить на повышенных оборотах третьей скорости, так? И на кой? Есть хорошее выражение хороших СТОшников: На панели приборов, не должна гореть ниодна лапмочка, ни желтая ни, тем более, красная.......горящая ОД к ним относится. Дальше, ребят, у нас АКПП, ну чисто на обычной физике: не может машина, не тормозить, при отпускании педали газа, если у кого то есть сомнения, изучите устройство АКПП. Еще раз объясните мне, в чем проблема? Коробка в положении Д связана ПОСТОЯННО с двигателем, как она может не тормозить??? Вы уже полезли в дебри, КХХ, обороты и прочее.........поймите, автомобиль, сложный организм, и утверждать, что проблема появилась после замены прокладки КХХ и чистки БДЗ - по меньшей мере глупо. Просто Вы, не замечали этого раньше, а заметив, привязали проблему к последнему ТО. Дальше - больше, у меня была другая машина, абсолютно другая, но на АКПП и у нее, четко прослеживалась, та же проблема торможения при отпускании газа......... Сегодня, не поленился и попросил товарища на Митсубе, прокатиться.........машина 2009 года выпуска, обслуженная.....АКПП.......и что вы думаете? Торможение двигателем, еще сильнее, чем у меня..........
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прокатился на Камри 2AZ 2004 год - все зараза плавно, даже не на прогретой. Переключение как на новеньком вариаторе Лексуса. А вот на Аскоте 1995 есть маленькое притормаживание!!!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, да плин, просто есть с чем сравнивать и это не придирки. Я на моей машинке уже 4-ый год катаюсь и могу с уверенностью сказать, что с прошлого года она стала не так ездить. Ездил на скан, но по компу всё нормально, всё работает. Грешили на МАФ - поменял, дальше - лямбду переднюю. А до этого прошлой весной поменял топливный фильтр и прочистил ультразвуком форсунки. И причем хуже стало именно после замены топливника и прочистки форсунок. Может форсунки что с ними... но я грю что ездил на скан, и там форсунки показали нормальное распыление.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Никаких холиваров и не намечается, O/D я стал выключать только после начала данных проблем! За последние полгода я ездил на многих машинах с акпп (mitsubishi mirage 1.5 1999, mazda 6 3.0 2003, volkswagen passat b5+ 1.8T 2004, suzuki grand vitara 2.0 2010, subaru legacy 2.0 2005) и ни на одной из них похожих проблем я не заметил! Более того, на моей машине этого тоже не было, пока я не разобрал ДЗ и не поменял свечи! Сегодня проехал около 30 км, под конец торможение стало более явным, так что, избавиться от этой проблемы мне так и не удалось...
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Snaff
Более того, на моей машине этого тоже не было, пока я не разобрал ДЗ и не поменял свечи!
Snaff попробуй вспомнить ты форсунки перед этим траблом чистил????? ..или ДЗ помыл свечи заменил и всё? Просто я вот тут заметил особенность, многие говорят что перед этим траблом, форсунки ещё чистили! ...Я, кстати, в том числе!!!
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Я вот тут чё уже давненько думал Мужики, может после чистки форсунок, какойнить кусочек хлама при чистке отвалился, застрял, и теперь одна из форсунок пропускает, при закрытии!??? ..из-за этого эти глюки, ..ну и расход не "ахти"!
Сообщение отредактировано 16 февраля 2011 21:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
.ну и расход не "ахти"!
Какой?
Цитата: grom
Я на моей машинке уже 4-ый год катаюсь
Денис, а тоже........и тебе не кажется, что коробка и прочие узлы, новее не становятся??
Цитата: Snaff
Сегодня проехал около 30 км, под конец торможение стало более явным, так что, избавиться от этой проблемы мне так и не удалось...
Да в чем проблема то? Ну притормаживает двигателем и что?! Зимой, одно удовольствие. Кто нибудь объяснит, все таки суть проблемы? Двигатель работает ровно? Масло вовремя меняем? Обороты в норме? Детонации нет? Едет нормально?Расход в пределах нормы? И? В чем проблема то?
Цитата: grom
да плин, просто есть с чем сравнивать и это не придирки
Есть, подвеска, по сравнению с моей прежней машиной "полный привет" и что? Настучать по голове инженерам Ниссана?
Цитата: Tovarih
может после чистки форсунок
Форсунки не чистил вообще, "трабл" есть........еще варианты?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Нет, форсунки я не трогал. Разобрал ДЗ, поменял прокладку КХХ, через день поменял свечи. Причем, возможно это появилось именно после свечей. Давайте все попробуем вспомнить, у кого и после чего эта хрень началась, может хоть какую-нибудь закономерность найдем
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
В общем проблема в следующем: Например двигаюсь не спеша, плавно разгоняюсь! и примерно на скорости 40-70км\ч, отпускаю газ и автомобиль начинает как бы притормаживать двигателем!, и вот если в этот момент торможения двигателем, тронуть газ, то происходит как бы толчок! подпинывание! При трёх скоростях(O\D off) этот трабл не проявляется!
...это самое первое сообщение! Она сильнее тормозит чем должна!, и это сильно напрягает в городе, получается постоянное торможение и пинок! Я с несколькими силфами сравнивал, у них то-же есть, но оччч слабое торможение! А тут к сожелению какой-то трабл
Сообщение отредактировано 16 февраля 2011 22:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, да менял я тыщ 10 назад масло в коробке, причем на момент замены старое прошло 60тыщ. И по состоянию было нормальным, без всяких примесей. пробег ща 186тыс... надо бы просто как-нить встретиться и проехаться, на твоей и моей, и сравнить. по торможению, тяжко объяснить но примерно правильно говорят, что вот притормаживает она и потом пинок.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я уже ничему не удивляюсь в своей жизни....... Тем более, что авто с разным состоянием и пробегом. Но идею поддерживаю, я не против, давай проедемся. Потому что пока, проблемы я абсолютно не вижу.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
на мой взгляд не верный подход привязываться к тому, что менялись свечи, прокладка КХХ, чистились форсунки. Свечи меню каждые 10 тыс., форсунки мыл со снятием, прокладку КХХ у себя уже два раза менял... тфу тфу тфу... такого не наблюдаю. Если тем более ошибок нет, то надо смотреть проще и в первую очередь масло в коробке (гарантия есть что не попалось паленное масло, а то как раз может начинает сказываться?), во вторую очередь вообще выбег у машины какой на нейтралке, ну и опять же в свзи с температурными перепадами и практически у ВСЕХ забитыми смазкой направляющими суппортов тормозных - на тормозную систему. Может что подмерзло, влажность всё таки... Может всё проще... Потому что я ну никак не могу связать замену свечей с торможением двигателем. Если свечи плохие(бракованные) то она вообще работать будет как попало, сканер покажет "пропуски зажигания", обороты будут плавать. Так же есть признаки у неисправных форсунок и неправильно работающем блоке дроссельной заслонки.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
ZhekaBS, Я тоже катался до этого на других машинах, и всегда думал что на D при отпускании газа включается нейтраль. И перебирания скоростей не было(покрайней мере не чувствовалось , даже малейшего толчка). Даже на жигуле такого небыло (Шутка). А вот на сильфике сразу заметил... и не пользуясь поиском сразу отписал на форуме(Это уже о чем то говорит)(кстати вопрос благополучно удалили) :) И вообще раз такая массовость этой траблы, может это и есть норма ? вобщем езжу на 3х передачах , накат большой , толчков почти нет, выше 2х тысяч двигатель в городских условиях редко раскручиваю, тк Томск - это одни калдобины. Tovarih, я форсунки не мыл :)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vlask7, Владимир, дак и я, о том же......если проблема массовая, и встречается на всех кузовах и пробегах, то есть повод задуматься о том, что это не проблема. После отпускания газа, на АКПП естественно нетралки никакой и быть не может.......вспонимаются временя (да и до сих пор есть) когда ругались на "пинок" коробки........но как бы и что не делали, пинок остался........конструктив наверное....... Признаюсь, у меня была Тойота ЕД, обычный 4s движок, 94 год.........и точно такой же "трабл", но простите, там не такой электроники, нет ДПДЗ, нет прокладки КХХ, нет "пинка" коробки с первой на вторую и вообще, там трамблер стоял.........но заметное торможение при отпускании педали газа было отчетливо заметно...........