При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Snaff, и если честно, я вообще не пойму зачем ОД трогать........я ни разу не пользовался этой кнопкой, можете закидать меня помидорами, можете с пеной у рта утверждать, что коробке легче и расход меньше.........никаких научных доказательств я не видел, если есть представьте их мне и я изменю свое мнение. Очередной раз повторю, очередной раз ХОЛИВАР.........ездить на 3х скоростях ИМХО не есть хорошо, в пробках до нее и не дойдет, а вот если дойдет, а вы ее выключили, будем ездить на повышенных оборотах третьей скорости, так? И на кой? Есть хорошее выражение хороших СТОшников: На панели приборов, не должна гореть ниодна лапмочка, ни желтая ни, тем более, красная.......горящая ОД к ним относится. Дальше, ребят, у нас АКПП, ну чисто на обычной физике: не может машина, не тормозить, при отпускании педали газа, если у кого то есть сомнения, изучите устройство АКПП. Еще раз объясните мне, в чем проблема? Коробка в положении Д связана ПОСТОЯННО с двигателем, как она может не тормозить??? Вы уже полезли в дебри, КХХ, обороты и прочее.........поймите, автомобиль, сложный организм, и утверждать, что проблема появилась после замены прокладки КХХ и чистки БДЗ - по меньшей мере глупо. Просто Вы, не замечали этого раньше, а заметив, привязали проблему к последнему ТО. Дальше - больше, у меня была другая машина, абсолютно другая, но на АКПП и у нее, четко прослеживалась, та же проблема торможения при отпускании газа......... Сегодня, не поленился и попросил товарища на Митсубе, прокатиться.........машина 2009 года выпуска, обслуженная.....АКПП.......и что вы думаете? Торможение двигателем, еще сильнее, чем у меня..........
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прокатился на Камри 2AZ 2004 год - все зараза плавно, даже не на прогретой. Переключение как на новеньком вариаторе Лексуса. А вот на Аскоте 1995 есть маленькое притормаживание!!!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, да плин, просто есть с чем сравнивать и это не придирки. Я на моей машинке уже 4-ый год катаюсь и могу с уверенностью сказать, что с прошлого года она стала не так ездить. Ездил на скан, но по компу всё нормально, всё работает. Грешили на МАФ - поменял, дальше - лямбду переднюю. А до этого прошлой весной поменял топливный фильтр и прочистил ультразвуком форсунки. И причем хуже стало именно после замены топливника и прочистки форсунок. Может форсунки что с ними... но я грю что ездил на скан, и там форсунки показали нормальное распыление.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Никаких холиваров и не намечается, O/D я стал выключать только после начала данных проблем! За последние полгода я ездил на многих машинах с акпп (mitsubishi mirage 1.5 1999, mazda 6 3.0 2003, volkswagen passat b5+ 1.8T 2004, suzuki grand vitara 2.0 2010, subaru legacy 2.0 2005) и ни на одной из них похожих проблем я не заметил! Более того, на моей машине этого тоже не было, пока я не разобрал ДЗ и не поменял свечи! Сегодня проехал около 30 км, под конец торможение стало более явным, так что, избавиться от этой проблемы мне так и не удалось...
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Snaff
Более того, на моей машине этого тоже не было, пока я не разобрал ДЗ и не поменял свечи!
Snaff попробуй вспомнить ты форсунки перед этим траблом чистил????? ..или ДЗ помыл свечи заменил и всё? Просто я вот тут заметил особенность, многие говорят что перед этим траблом, форсунки ещё чистили! ...Я, кстати, в том числе!!!
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Я вот тут чё уже давненько думал Мужики, может после чистки форсунок, какойнить кусочек хлама при чистке отвалился, застрял, и теперь одна из форсунок пропускает, при закрытии!??? ..из-за этого эти глюки, ..ну и расход не "ахти"!
Сообщение отредактировано 16 февраля 2011 21:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
.ну и расход не "ахти"!
Какой?
Цитата: grom
Я на моей машинке уже 4-ый год катаюсь
Денис, а тоже........и тебе не кажется, что коробка и прочие узлы, новее не становятся??
Цитата: Snaff
Сегодня проехал около 30 км, под конец торможение стало более явным, так что, избавиться от этой проблемы мне так и не удалось...
Да в чем проблема то? Ну притормаживает двигателем и что?! Зимой, одно удовольствие. Кто нибудь объяснит, все таки суть проблемы? Двигатель работает ровно? Масло вовремя меняем? Обороты в норме? Детонации нет? Едет нормально?Расход в пределах нормы? И? В чем проблема то?
Цитата: grom
да плин, просто есть с чем сравнивать и это не придирки
Есть, подвеска, по сравнению с моей прежней машиной "полный привет" и что? Настучать по голове инженерам Ниссана?
Цитата: Tovarih
может после чистки форсунок
Форсунки не чистил вообще, "трабл" есть........еще варианты?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Нет, форсунки я не трогал. Разобрал ДЗ, поменял прокладку КХХ, через день поменял свечи. Причем, возможно это появилось именно после свечей. Давайте все попробуем вспомнить, у кого и после чего эта хрень началась, может хоть какую-нибудь закономерность найдем
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
В общем проблема в следующем: Например двигаюсь не спеша, плавно разгоняюсь! и примерно на скорости 40-70км\ч, отпускаю газ и автомобиль начинает как бы притормаживать двигателем!, и вот если в этот момент торможения двигателем, тронуть газ, то происходит как бы толчок! подпинывание! При трёх скоростях(O\D off) этот трабл не проявляется!
...это самое первое сообщение! Она сильнее тормозит чем должна!, и это сильно напрягает в городе, получается постоянное торможение и пинок! Я с несколькими силфами сравнивал, у них то-же есть, но оччч слабое торможение! А тут к сожелению какой-то трабл
Сообщение отредактировано 16 февраля 2011 22:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, да менял я тыщ 10 назад масло в коробке, причем на момент замены старое прошло 60тыщ. И по состоянию было нормальным, без всяких примесей. пробег ща 186тыс... надо бы просто как-нить встретиться и проехаться, на твоей и моей, и сравнить. по торможению, тяжко объяснить но примерно правильно говорят, что вот притормаживает она и потом пинок.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я уже ничему не удивляюсь в своей жизни....... Тем более, что авто с разным состоянием и пробегом. Но идею поддерживаю, я не против, давай проедемся. Потому что пока, проблемы я абсолютно не вижу.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
на мой взгляд не верный подход привязываться к тому, что менялись свечи, прокладка КХХ, чистились форсунки. Свечи меню каждые 10 тыс., форсунки мыл со снятием, прокладку КХХ у себя уже два раза менял... тфу тфу тфу... такого не наблюдаю. Если тем более ошибок нет, то надо смотреть проще и в первую очередь масло в коробке (гарантия есть что не попалось паленное масло, а то как раз может начинает сказываться?), во вторую очередь вообще выбег у машины какой на нейтралке, ну и опять же в свзи с температурными перепадами и практически у ВСЕХ забитыми смазкой направляющими суппортов тормозных - на тормозную систему. Может что подмерзло, влажность всё таки... Может всё проще... Потому что я ну никак не могу связать замену свечей с торможением двигателем. Если свечи плохие(бракованные) то она вообще работать будет как попало, сканер покажет "пропуски зажигания", обороты будут плавать. Так же есть признаки у неисправных форсунок и неправильно работающем блоке дроссельной заслонки.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
ZhekaBS, Я тоже катался до этого на других машинах, и всегда думал что на D при отпускании газа включается нейтраль. И перебирания скоростей не было(покрайней мере не чувствовалось , даже малейшего толчка). Даже на жигуле такого небыло (Шутка). А вот на сильфике сразу заметил... и не пользуясь поиском сразу отписал на форуме(Это уже о чем то говорит)(кстати вопрос благополучно удалили) :) И вообще раз такая массовость этой траблы, может это и есть норма ? вобщем езжу на 3х передачах , накат большой , толчков почти нет, выше 2х тысяч двигатель в городских условиях редко раскручиваю, тк Томск - это одни калдобины. Tovarih, я форсунки не мыл :)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vlask7, Владимир, дак и я, о том же......если проблема массовая, и встречается на всех кузовах и пробегах, то есть повод задуматься о том, что это не проблема. После отпускания газа, на АКПП естественно нетралки никакой и быть не может.......вспонимаются временя (да и до сих пор есть) когда ругались на "пинок" коробки........но как бы и что не делали, пинок остался........конструктив наверное....... Признаюсь, у меня была Тойота ЕД, обычный 4s движок, 94 год.........и точно такой же "трабл", но простите, там не такой электроники, нет ДПДЗ, нет прокладки КХХ, нет "пинка" коробки с первой на вторую и вообще, там трамблер стоял.........но заметное торможение при отпускании педали газа было отчетливо заметно...........