Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, Как то не приходило в голову спросить, а специально на сканер коробки не ездил. Но у меня на андроида стоит программа hobdrive /через eml327 работает, там есть, что-то про солиноиды и чего-то ещё, так вот там непонятно то работает то не работает, т.е. то есть показания то нет
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
Tovarih,у QG10 не CAN, а Rx Tx на коробасе.
Да это я знаю Я обозвал так, один из тех проводов сообщения, блоков акпп и двс между собой! ..не помню как они точно называются. Отсюда, возможно, и не договорённость ДВС и АКПП, между собой!? И интересно, почему сканер не видит акпп...
Мужики, если кто собирается поехать в ближайшее время на сканер, попробуйте настоять на диагностике АКПП.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
пока езжу, всё замечательно. прям приятно ездить.по датчикам, задний кислородник надо менять (который перед глушаком), напруга висит на 0.29 и не шелохнется;по егр, EGR VOL CON - на ХХ - 0,5 шаг (в инструкции написано, что 0 должен быть, не знаю после запятой имеет ли значение), выше обороты - шаги >10 - как по инструкцииEGR TEMP SEN (датчик температуры ЕГР) - вот тут постоянно 1.8-2.3 В (по инструкции написано что ЕГР действует если напруга меньше 0,9В)вот и думаю, поможет ли чистка ЕГР исправить показания датчика температуры.по остальным (маф, широкополосный кислородник, форсунки) - всё ок, как и должно быть.
Денис ты отписывайся периодически! И пока не чего не крути(не меняй) Если торможения не вернутся, значит наконец то поймали тот эталон, при котором всё ок! Далее, если так же всё будет отлично, встретимся, и попробуем вычислить методом тыка, тот параметр, при котором появляется это торможение! И при встрече почистим тебе датчик температуры ЕГР, дам делов на пять минут! И получается, мои наблюдения по поводу толщины щупов, оказались верными!? ..короче будем наблюдать Главное не вернулось бы торможение....
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Цитата: grom
задний кислородник надо менять (который перед глушаком), напруга висит на 0.29 и не шелохнется
посмотри, я как-то статью писал, как его менять, и какой подходит!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
что интересно, через TECU3 помогает сброс адаптационных настроек и обучении ХХ.
Что за зверь такой TECU3? И что за сброс адаптационных настроек?
Цитата: Tovarih
Мужики, если кто собирается поехать в ближайшее время на сканер, попробуйте настоять на диагностике АКПП.
Могу на днях заглянуть на сканер. Перепишу заодно все доступные параметры и выложу тут. Выставил заслонку по щупам 0,3-0,4 - заметно мягче стало переключение 1-2, остальные незаметно практически. После прогрева коробки (даже незначительного, километров 5 проехать) уже сложно становится поймать "толчок". А со средней нагрузкой теперь вообще только по небольшому затягиванию переключения и понятно. Доволен. Весной буду в АКПП вторую частичную подмену делать (первая осенью была с заменой сетчатого фильтра) заодно и поддон сниму сеточку клапана почищу)
Еще по ЕГР вопросик. По книжке датчик температуры должен показывать менее 0,9В. У меня в районе 2,5. Если погазовать - снижается. Блок ЕГР снимал, чистил, датчик тоже (там налета почти не было, только краска черная частично облупилась). Изменений после чистки ЕГР не заметил, датчик температуры также показывает много вольт.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
примерно такую же напругу показывает, планирую почистить ЕГР.
Я чистил с полной разборкой. Только что краску не стал отколупывать. Либо датчик температуры врет уже либо еще что. ЕГР не заглушен, проверял, прокладку новую сделал (оригинальную не нашел)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
что интересно, через TECU3 помогает сброс адаптационных настроек и обучении ХХ.
Денис уточни подробнее! Получается, ты сперва сделал отдельно сброс адаптационных настроек, а уже после этого, отдельно провел обучение хх ? Правильно?
Мужики, а ни в этом ли загвоздка у нас?! Может перед общей адаптации ХХ, нужно сбрасывать предыдущие настройки(так сказать обнулить)? ..чего-то я не припоминаю что бы "умные" СТО на сканере, делали несколько процедур?! Мол сперва сброс общих настроек, а потом адаптацию ХХ... Обычно просто жмут адаптация хх, и всё!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Денис уточни подробнее! Получается, ты сперва сделал отдельно сброс адаптационных настроек, а уже после этого, отдельно провел обучение хх ? Правильно?
да, именно так, но сброс делается на заведенном двиге, а вот обучение ХХ проходит на заглушенном.
сегодня проверил обороты, плаванья на 1500-1700 нет, по плавности нормалек.