1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: garant_kam72
я не так давно поменял масло в вариаторе и как то рн стал себя вести не понятно, на светофоре вибрация начинается падают обороты, а бывает и нормально стоит, да и при переводе ручки на D режим или R появился какой то толчек временами
А до замены все было нормально?
Просто все перечисленное - вовсе не обязательно связано с вариатором. Ну а небольшой толчок при переключении на D или R свидетельствует о включении передачи. На холодном двигателе (высоких оборотах) толчок сильнее.
В наши вариаторы производитель рекомендует заливать только NS-1. В принципе, есть еще ниссановский же NS-2, но по совместимости не все ясно. Не говоря уже о жидкостях для вариатора от других производителей.
Corvus9, да все оно из одной нефти делается :) Просто меньше всего я хочу экспериментировать на своем вариаторе, а так - все возможно.
У себя я этот фильтр не менял и, надеюсь, не придется, поэтому не могу сказать что там внутри. Но где-то на форуме была информация от человека, который этот фильтр распиливал. Не поручусь за достоверность, но кажется там бумага в качестве фильтрующего элемента. Можно, впрочем, пошерстить форум и интернет на эту тему, но зачем, если менять фильтр принципиально не нужно, а уж если придется - я точно буду ставить оригинал...
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я тоже читал что кто то разбирал этот фильтр, но найти этот пост не могу, и еще даже на нашем форуме писал что имел опыт замены нашего фильтра на другой, конкретики не было так как человек не написал на какой менял, и последствие его использования. Далее по теме до замены масла , такой вибрации не наблюдал, действительно на холодную толчки сильнее, а по поводу замены фильтра, форум по вариаторам в гугле адрес не помню, писали что при замене масла меняется именно наружный фильтр так как он бумажный а тот что в коробке просто моется, пытаюсь найти истину тряски и вибрации именно когда держишь педаль тормоза и ручка вариатора в любом рабочем положении.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: srg1232
А от чего вариатор как бы зависает на первой передаче ?
аварийный режим. должна гореть лампочка ошибки. скорее всего датчик какой-нибудь накрылся. какой - покажет диагностика, или если сам сможешь ошибку прочитать.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
srg1232, у мя такое было из-за датчика скорости вторичного шкива (не факт что у тебя он же). Самодиагностику сделай - узнаешь, какая ошибка. Про самодиагностику на сайте через поиск узнать можно. Вот тут описано про самодиагностику. Здесь расшифровка ошибок.
Сообщение отредактировано 11 июня 2015 01:54. Редактировалось 2 раз(а)
Столкнулся с непонятками в работе вариатора. Со вчерашнего вечера стали ощущаться толчки при переключении с 5 на 6-ю передачу. Если плавно нажимать на газ, толчок слабый, но если газовать резко - толчки идут ощутимой серией, раза 3. Переключение передач ниже 5-ой - плавное. Ранее переключение с 5 на 6-ю тоже было плавным и не чувствовалось, коробка "пиналась" за 2,5 года эксплуатации авто не более 10 раз. Ни чек, ни лампочка CVT никаких ошибок не показывают. Возраст коробки, к сожалению, мне неизвестен, тем более что пробег у машины внушительный - 247 ткм. Масло в коробке менял 4 ткм назад. Кто-нибудь сталкивался с подобным,или может быть есть мысли, в чем причина?
ae74_ru, типтроник. В типтронике есть как автоматическая, так и ручная смена передачи. В данном случае это реализовано на вариаторе, и у ремня есть набор дискретных положений, которые, собственно, и образуют псевдо-передачи. Или я неправильно понимаю?
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
yach, Ну, скажем так. Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач. Следовательно, если коробка в автоматическом режиме, то передач нет по определению и пинаться они не могут. Ибба вариатор.
Если ездить в режиме типтроника т.е. переключать передачи вручную, то опять же пинки - это проблема вариатора, т.к. передач по прежнему нет, хоть ты тресни. Ибба вариатор.)) Вот потому и не понятно описание проблемы. Какие такие пинки на каких таких несуществующих в реальности передачах...
Возможно проблемы в конусах или ремне вариатора. Это кроме скользкой дороги, которая меня уже достала своими рывками при разгоне.
Сообщение отредактировано 13 января 2016 13:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
yach, ae74_ru, я тоже поучаствую, если не возражаете :)
Проблемы вариатора можно разделить на физические и логические.
С физическими все просто - царапины на шкивах, осыпающийся ремень, сгоревший степ-мотор... К проблеме рывков можно привязать все - если кто-то из владельцев оказался любителем пошлифовать асфальт - наверняка на шкивах будут задиры. Они вполне могут быть причиной рывков. Случаи частичного выхода из строи степ-мотора мне неизвестны.
Логические проблемы - это когда вариатор ненормально себя ведет из-за того, что компьютер вариатора получает неверные исходные данные и, соответственно, сам отдает неверные команды. Когда исходные данные совсем вне пределов - вариатор зажигает ошибку и переходит в аварийный режим. Чаще всего происходит из-за выходящих из строя датчиков, конденсатора.
Так что по упомянутой проблеме можно предполагать как износ шкивов, так и помирающие датчики. Навскидку точнее сказать сложно. Шкивы можно было бы предполагать, если при замене жидкости вариатора в старой была металлическая взвесь или на магнитах присутствовали стружка и опилки. Датчики и конденсатор можно проверить по их рабочим показателям.
Ну, и как сказал ae74_ru,
Цитата: ae74_ru
Это кроме скользкой дороги, которая меня уже достала своими рывками при разгоне.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Corvus9, ага, резистор. Конденсатор в косе на катушках :)
По поводу гидроплиты мне сказать нечего. Я не очень хорошо себе представляю как в вариаторе работает гидравлическая часть. В обычном автомате — однозначно, а в вариаторе — х.з., поэтому и не упоминал :)
ae74_ru, Serjik,спасибо за разъяснения, работу MCVT представлял несколько иначе.
После пары дней езды могу более четко сформулировать проблему: "пинок" возникает при ускорении в районе 1700 об/мин. Причем если ускоряться очень медленно (едва нажимая педаль) или наоборот, очень быстро ("газ в пол"), он или вообще не чувствуется, или едва заметен. А вот если в среднем темпе - вполне ощутим.
В связи с прочитанным возник вопрос: могли ли возникнуть глюки в работе управляющего компа вариатора после КЗ на АКБ (имело место быть буквально за день до выявления проблемы)? И можно ли попробовать "полечить" его перезагрузкой по питанию (долговременным отключением АКБ)? Пока самая простая мера, из тех что мне видятся. А уже потом, если не поможет - диагностика коробки, повторная замена жидкости с проверкой состояния шкивов.
И еще в догонку: как все-таки правильно проверить уровень жидкости в коробке на горячую? Мало ли что.
Сообщение отредактировано 14 января 2016 10:22. Редактировалось 2 раз(а)