При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
я не так давно поменял масло в вариаторе и как то рн стал себя вести не понятно, на светофоре вибрация начинается падают обороты, а бывает и нормально стоит, да и при переводе ручки на D режим или R появился какой то толчек временами
А до замены все было нормально?
Просто все перечисленное - вовсе не обязательно связано с вариатором. Ну а небольшой толчок при переключении на D или R свидетельствует о включении передачи. На холодном двигателе (высоких оборотах) толчок сильнее.
В наши вариаторы производитель рекомендует заливать только NS-1. В принципе, есть еще ниссановский же NS-2, но по совместимости не все ясно. Не говоря уже о жидкостях для вариатора от других производителей.
Corvus9, да все оно из одной нефти делается :) Просто меньше всего я хочу экспериментировать на своем вариаторе, а так - все возможно.
У себя я этот фильтр не менял и, надеюсь, не придется, поэтому не могу сказать что там внутри. Но где-то на форуме была информация от человека, который этот фильтр распиливал. Не поручусь за достоверность, но кажется там бумага в качестве фильтрующего элемента. Можно, впрочем, пошерстить форум и интернет на эту тему, но зачем, если менять фильтр принципиально не нужно, а уж если придется - я точно буду ставить оригинал...
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я тоже читал что кто то разбирал этот фильтр, но найти этот пост не могу, и еще даже на нашем форуме писал что имел опыт замены нашего фильтра на другой, конкретики не было так как человек не написал на какой менял, и последствие его использования. Далее по теме до замены масла , такой вибрации не наблюдал, действительно на холодную толчки сильнее, а по поводу замены фильтра, форум по вариаторам в гугле адрес не помню, писали что при замене масла меняется именно наружный фильтр так как он бумажный а тот что в коробке просто моется, пытаюсь найти истину тряски и вибрации именно когда держишь педаль тормоза и ручка вариатора в любом рабочем положении.
А от чего вариатор как бы зависает на первой передаче ?
аварийный режим. должна гореть лампочка ошибки. скорее всего датчик какой-нибудь накрылся. какой - покажет диагностика, или если сам сможешь ошибку прочитать.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
srg1232, у мя такое было из-за датчика скорости вторичного шкива (не факт что у тебя он же). Самодиагностику сделай - узнаешь, какая ошибка. Про самодиагностику на сайте через поиск узнать можно. Вот тут описано про самодиагностику. Здесь расшифровка ошибок.
Сообщение отредактировано 11 июня 2015 01:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Столкнулся с непонятками в работе вариатора. Со вчерашнего вечера стали ощущаться толчки при переключении с 5 на 6-ю передачу. Если плавно нажимать на газ, толчок слабый, но если газовать резко - толчки идут ощутимой серией, раза 3. Переключение передач ниже 5-ой - плавное. Ранее переключение с 5 на 6-ю тоже было плавным и не чувствовалось, коробка "пиналась" за 2,5 года эксплуатации авто не более 10 раз. Ни чек, ни лампочка CVT никаких ошибок не показывают. Возраст коробки, к сожалению, мне неизвестен, тем более что пробег у машины внушительный - 247 ткм. Масло в коробке менял 4 ткм назад. Кто-нибудь сталкивался с подобным,или может быть есть мысли, в чем причина?
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ae74_ru, типтроник. В типтронике есть как автоматическая, так и ручная смена передачи. В данном случае это реализовано на вариаторе, и у ремня есть набор дискретных положений, которые, собственно, и образуют псевдо-передачи. Или я неправильно понимаю?
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
yach, Ну, скажем так. Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач. Следовательно, если коробка в автоматическом режиме, то передач нет по определению и пинаться они не могут. Ибба вариатор.
Если ездить в режиме типтроника т.е. переключать передачи вручную, то опять же пинки - это проблема вариатора, т.к. передач по прежнему нет, хоть ты тресни. Ибба вариатор.)) Вот потому и не понятно описание проблемы. Какие такие пинки на каких таких несуществующих в реальности передачах...
Возможно проблемы в конусах или ремне вариатора. Это кроме скользкой дороги, которая меня уже достала своими рывками при разгоне.
Сообщение отредактировано 13 января 2016 13:16. Редактировалось 1 раз(а)
yach, ae74_ru, я тоже поучаствую, если не возражаете :)
Проблемы вариатора можно разделить на физические и логические.
С физическими все просто - царапины на шкивах, осыпающийся ремень, сгоревший степ-мотор... К проблеме рывков можно привязать все - если кто-то из владельцев оказался любителем пошлифовать асфальт - наверняка на шкивах будут задиры. Они вполне могут быть причиной рывков. Случаи частичного выхода из строи степ-мотора мне неизвестны.
Логические проблемы - это когда вариатор ненормально себя ведет из-за того, что компьютер вариатора получает неверные исходные данные и, соответственно, сам отдает неверные команды. Когда исходные данные совсем вне пределов - вариатор зажигает ошибку и переходит в аварийный режим. Чаще всего происходит из-за выходящих из строя датчиков, конденсатора.
Так что по упомянутой проблеме можно предполагать как износ шкивов, так и помирающие датчики. Навскидку точнее сказать сложно. Шкивы можно было бы предполагать, если при замене жидкости вариатора в старой была металлическая взвесь или на магнитах присутствовали стружка и опилки. Датчики и конденсатор можно проверить по их рабочим показателям.
Ну, и как сказал ae74_ru,
Цитата: ae74_ru
Это кроме скользкой дороги, которая меня уже достала своими рывками при разгоне.
Corvus9, ага, резистор. Конденсатор в косе на катушках :)
По поводу гидроплиты мне сказать нечего. Я не очень хорошо себе представляю как в вариаторе работает гидравлическая часть. В обычном автомате — однозначно, а в вариаторе — х.з., поэтому и не упоминал :)
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ae74_ru, Serjik,спасибо за разъяснения, работу MCVT представлял несколько иначе.
После пары дней езды могу более четко сформулировать проблему: "пинок" возникает при ускорении в районе 1700 об/мин. Причем если ускоряться очень медленно (едва нажимая педаль) или наоборот, очень быстро ("газ в пол"), он или вообще не чувствуется, или едва заметен. А вот если в среднем темпе - вполне ощутим.
В связи с прочитанным возник вопрос: могли ли возникнуть глюки в работе управляющего компа вариатора после КЗ на АКБ (имело место быть буквально за день до выявления проблемы)? И можно ли попробовать "полечить" его перезагрузкой по питанию (долговременным отключением АКБ)? Пока самая простая мера, из тех что мне видятся. А уже потом, если не поможет - диагностика коробки, повторная замена жидкости с проверкой состояния шкивов.
И еще в догонку: как все-таки правильно проверить уровень жидкости в коробке на горячую? Мало ли что.
Сообщение отредактировано 14 января 2016 10:22. Редактировалось 2 раз(а)