Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я тоже читал что кто то разбирал этот фильтр, но найти этот пост не могу, и еще даже на нашем форуме писал что имел опыт замены нашего фильтра на другой, конкретики не было так как человек не написал на какой менял, и последствие его использования. Далее по теме до замены масла , такой вибрации не наблюдал, действительно на холодную толчки сильнее, а по поводу замены фильтра, форум по вариаторам в гугле адрес не помню, писали что при замене масла меняется именно наружный фильтр так как он бумажный а тот что в коробке просто моется, пытаюсь найти истину тряски и вибрации именно когда держишь педаль тормоза и ручка вариатора в любом рабочем положении.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Спасибо за ответ, то есть этот фильтр менять нет особой надобности, все дело в том что я не так давно поменял масло в вариаторе и как то рн стал себя вести не понятно, на светофоре вибрация начинается падают обороты, а бывает и нормально стоит, да и при переводе ручки на D режим или R появился какой то толчек временами, вот я и подумал может фильтр поменять и еще раз масло, а то на СТО залили что то а канистры я не видел.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый день форумчанам, задался целью заменить масло в вариаторе, прочитал форум и при шел к тому что вместе с заменой масла желательно поменять и наружный фильтр, а он очень дорогой, поковыряв интернет нашел такое, 25430-plr-003 наружный фильтр на акпп хонда, только стоит в 4 раза дешевле, а вот и вопрос , если заменить наш на хондовский или в нашем фильтре что то такое чего нет в других, ведь принцип работы должен быть один и тот же и там итам гидравлическая жидкость
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем форумчанам не осавившим мою проблемму без внимания огромное спасибо, учту все ваши рекомендации и приступля на выходных к реализации искоренения проблеммы расхода топлива, как найду верный путь отпишусь сразу же
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Serjik, кстати по поводу масла, читал на сайте что только нс1, но в магазине знакомый продавец убедил купить масло которое производит некий производитель специально для автоматв, хотя по цвету и запаху оно реально отличается от оригинального, опять же ниссан сам не производит масла, а просто заказывает их под своим брендом, вообщем убедил собака, я и сам думал что попал на бабки как лох повелся. Не ужели только свое масло и ни какое другое. И вспомнил, заметил ошибку, когда клинила коробка, что какой то второй датчик скорости не работает. И еще если в курсе какую роль играют кольца АВС на гранатах, с них ни как не считается скорость
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Serjik, Спасибо за совет, уже весь форум перелапатил по лямдам, по мафу. Еще вопрос, а может ли из за автомата быть, несколько раз после смены масла в нем он уходил в аварийный режим, выключаеш и включаеш зажигание и автомат начинает нормально переключать передачи, и вот кажется после этого расход увеличился. Стиль вождения неточто дедушкин а даже пра дедушкин, езжу только в городе и только по правилам.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый день форумчане, нужен совет, проблема проста как мир расход топлива на двигателе QR20DD 17 литров на 82 км. Никаких ошибок нет, на сканере вроде все нормально. С чего начать поиски.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Прошу помощи!!!!!! При движении медленно нажимаю на газ, потихоньку набираем скорость до 80-90 км. вроде ничего, обороты 1200-1800 не больше, как только на обгон или просто резко прибавить, как будто кто за зад назад начинает тянуть с прямо противоположной силой и чем больше давишь тем хуже, двигатель дохнет и не пускается, после танца с бубнами минут через цать не ясно сколько заводиться - глохнет , кое как запуститься не дышим и снова такая песня. Вопрос -стреляться или что??????????? двигатель QR20 0811063A 2 литра вариатор типтроник
Сообщение отредактировано 25 мая 2013 20:40. Редактировалось 1 раз(а)