Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
DenASD, Антифриз ОК, Картонки нет, термостат тоже ОК, спецы сказали что проблема либо в самом датчике температуры либо в панели. опять загорелся ЧЕК, опять показал ERG что с ним не так????
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Serjik, Дрыгатель идентичный, объем тот же, думаю он с Экстрейла, продованы также предположили.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Они так же стоят. Только не все об этом осведомлены. Если бы продавцы знали ЧТО это за форсунки и что это проблемный элемент цена была бы на порядок выше. Часть фирм уже сталкивалась с повышенным спросом на эти форсунки поэтому и завышают цену намеренно. Сейчас даже трудно сказать какова оптимальная цена этих форсунок в РФ. Для сравнения в Японии привозя машину в утилизационный пункт например в одинаковом состоянии 1.8 и 2.0 за 2.0 дадут чуть более. Но разница будет не столь существенной)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Здравствуйте всем! У меня bluebird sylphy 2000 года с двигателем QR20 DD. Не могу нигде на форуме найти ответ. Какая компрессия должна быть??? В сервисе мерили показало 13. Сервисмен говорит. что это мало, должно быть минимум 18 на таком двигателе. Подскажите пожалуйста!
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
У меня nissan bluebird sylphy 2003 двигатель QR20DD ,в салоне в режиме P и R сильная вибрация кузова, в режиме D вибрация тише.когда еду проблем вообще нет, ни какой вибрации. Если слушать двигатель , то он еле заметно подтраивает. Подушки все целые. В 4 цилиндре свеча вся в нагара.из за чего такая сильная вибрация?
День добрый есть вопрос по данному авто 2001г.QR20DD.проблема вот в чем на 1 и 4 цилиндр идёт богатая смесь вылазит ошибка и свечи все в копоти.Меняли лямды местами.форсунки чистили тоже местами меняли,почистили дроссель,егр,убрали каталик,меняли дмрв,компрессия 13.12.11.13.тнвд давик как надо.кто то предложил поменять мозги но электрик говорит что не поможет.Укого есть ещё предложения куда копнуть.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Антон88
форсунки чистили тоже местами меняли
Меняли местами 1 со 2 и 3 с 4 или 1 с 4? Номер ошибки какой? Как появилась, внезапно, или купили машину так?
Цитата: Антон88
тнвд давик как надо
тнвд может давить норм, но бенз сливать в поддон нещадно, тут уже плавали, знаем такое)) Свечи, катушки местами меняли? Сигнал возбуждения катушек проверяли на 1 и 4 цилиндре? Смесь может богатую показывать банально из за отсутствия искры или пропусков.
Цитата: Антон88
компрессия 13.12.11.13
разброс больше одного очка, не гуд совсем. Первый и четвертый по 13, возможно, там масла по колено. Ах да, чистка форсунок ничего не даст, если они льют, это негерметичность клапана-иглы. Только замена.
Сообщение отредактировано 25 июня 2018 14:59. Редактировалось 1 раз(а)
добрый день,форсы меняли 1..2и 3.4,ошибка р0172 масла в целиндрах нету не разу не доливал за пол года,купил такую по началу было немного копати и ошибки не было.как проверить сигнал возбуждения катушек и в чем может быть причина плохой искры?и как тнвд может сливать бенз в поддон,если бы сливал то там бы уже поуши было.