Привет всем силфиводам! У меня после заводки машины через прим.15 мин дует чуть( на улице темпер -30) тёплый воздух при прогазовке прим. 1мин слышен звук перетекающего тосола в печке, после этого начинает жарить как надо и звук перетек-ия проходит , что это может быть? а как у вас с этим?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
-22 в гараже. Завожусь (кстати без всяких там фар на 20 сек- маразм) с ключа. Включаю рециркуляцию. Вентилятор - выкл. Проходит около 6-7 минут, стрелка поднимается до нижней отметки. Включаю на вентилятор на 4 в стекло (что бы не замёрзнуть). Воздух не уличные но и совсем не тёплый. Выезжаю, выхожу, закрываю ворота. Сажусь, включаю обдув "в душу-в ноги". Вентилятор 2. Стрелка уже на 4 мм выше нижней отметки. Еду примерно 500 метров со скоростью не больше 20. Едва едва начинают запотевать стёкла в районе зеркал. Выключаю рециркуляцию. Воздух дует уже доволно тёплый. Через 1 км 60 км\ч в машине уже совсем тепло. Коробка прогревается (можно заметить по оборотам при 60 км\ч, сначал - 1700-1800, когда прогреется 1300-14000) где то через 3-4 км. Регулятор температуры передвину на 75-80% где то через 10 км. P.S. Надеюсь информация кому нибудь помогла. P.P.S. sergik75, проверь подпись на орфографию, тут такие ошибки считают дурным тоном =))
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Для const и grom. Вентилятор печки просто вставлен в пластиковый блок. Вынимается путем высверливания в пластике тонкого отверстия (точно по центру, чтобы потом легкими движениями выбить вентилятор из корпуса. Сам сталкивался с проблемой. Он просто перестал крутиться. На разборе нашел сам вентилятор, но пластиковый корпус был сломан. Высверлили отверстие в корпусе, аккуратно выбили старый вентилятор, с легким усилием вставили целый и вперед. Вентилятор обошелся в 1800 рублей.
Ничего высверливать не надо... Я высверлил в свое время отверстие точно по центру, попал в ротор, и при ударах по ротору сломал пластиковую заднюю крышку моторчика... Все гораздо проще, надо лишь снять турбину и сквозь отверстия в верхней металлической части мотора протолкнуть проволку и завязав сделать кольцо. За это кольцо пропустить тостую веревку и уперевшись ногами в кожух потянуть за веревку... Вуаля... и моторчик у вас в руках...
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Кто менял крышку радиатора как прописано в ТО? Вчера по верхней кромке радиатора увидел "росу" из антифриза (несколько капель). У кого была похожая проблема и что думаем по этому вопросу. Для уточнения. Капли в местах крепления пластика и алюминиевых зажимов по верхнему краю радиатора.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
mizhik, спасибо. Сразу же поменял крышку радиатора. Сегодня проверил на всех режимах - сухо. Советую всем посмотреть место крепление верхнего бачка радиатора. Проблема действительно есть и возникает она чаще при пробеге 120 -150 тыс ( но может и раньше постучаться). Как я понял, течь возникает на всех радиаторах, имеющих пластиковые бачки. Весь прикол в том, что форма бачка Л-образная и если клапан крышки "закис" и не срабатывает , то трещина возникает легко. Намудрили японцы - сделали бы цельный радиатор, ан нет....Да, когда они выясняли причины течи по уплотнению, то пришли к заключению : " Виноваты в этом реагенты, используемые нашими дорожниками". У них ( в Японии ) этой проблемы нет и резина сохраняет свои свойства.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Смоленск
Следующая проблема, подскажите! В ходе поездки, на скорости 100-120 км/ч двигатель как бы потерял тягу, я остановоился на обочине, попробовал тронуться, не едет (но и не глохнет), заглушил - зваел, все нормально поехал дальше. Подумал что некачественный бензин. Проехал 30 км, остановился через 2 часа, завел машину, прогрелась очень быстро, но не грела печка, что насторожило, остановился, поползла вверх температура двигателя, сразу заглушил... оказался пустым расширительный бачок. Долил примерно 2 литра антифриза (в радиатор и в расширительный бачок). В итоге, заработала печка и все пришло в норму. Течи антифриза нет, проверил уровень масла, масло в норме по уровню. Вопрос куда мог дется антифриз.насколько это опасно.
поползла вверх температура двигателя, сразу заглушил... оказался пустым расширительный бачок.
Скорее всего, до этого чаще катался по городу. Клапан термостата был в закрытом положении и жидкость циркулировала по малому кругу ( и печка грела и температурный режим двигателя был нормальный). Далее. Проехал по трассе. "Закисший" клапан вовремя не сработал и это привело к повышению температуры. Продавило. Клапан открылся и жидкость пошла по большому кругу, а там "недолив". Далее. Образовалась пробка в печке ... холодный воздух. Долил два литра и восполнил недостачу в большом круге системы охлаждения. Все пришло в норму. Вот так.