Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
доброго всем времени суток! подскажите пожалуста с такой проблемкой. загорелся чек, на диагностике показал на датчик вакумника, потом тормоза стали очень резкие и педаль стала очень тугая, и иногда бывает что после нескольких торможений не отпускают тормоза на всех колесах! отключил вкумный шланг от впусного колектора все нормально! тормозит и отпускает, только естественно без вакумного уселителя! может у кого то было что то подобное? машина ниссан блюберд силфи TG10 2.0
привет всем! ребята помогите не могу найти датчик вакумного усилителя, все сайты перерыл ни где нет( где взять кто знает? машина ниссан блюберд силфи TG10
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
и в нем ли причина? после нескольких нажатий не отпускают тормоза, и педаль очень чувствительная стала
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ushakov.ivan
помогите не могу найти датчик вакумного усилителя
Вот этот - 25085-6N200? Новый стоит космических денег, б/у можно найти в районе 800-2000 р.
Цитата: Ushakov.ivan
и в нем ли причина? после нескольких нажатий не отпускают тормоза, и педаль очень чувствительная стала
х.з. Если рассматривать по отдельности, то чувствительная педаль может быть из-за старой тормозной жидкости, когда она воды наберется. А тормоза могут не отпускать, если все сразу, то из-за проблем с главным тормозным цилиндром - либо манжета прохудилась, либо каверна в стенке самого цилиндра - перепускает тормозную жидкость, вот педаль и не отходит нормально.