Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, просьба не отправлять меня в ветку "Упали обороты и заглохла" - там была. Тему бы не создавала, если бы все симптомы подходили.
В общем, проблема - сегодня кое-как доехала до работы - останавливаюсь на светофоре, обороты практически сразу падают и машина глохнет. Приходилось подъезжать к светофору и сразу включать N - тогда не глохнет. Но судя по тахометру, обороты пляшут в пределах +-50. Сегодня такое было первый раз! Выключила все потребители, фары, печку, радио...
Собственно, что напрягло - если нажимаю на газ (не сильно давлю, как обычно) - обороты сразу подскакивают чуть ли не до 1,5-2 тысяч. А, еще - раньше когда я плано разгонялась, где-то до 100км/ч доходила и далее поддерживала скорость, обороты были где-то 1900 - 2000. Сейчас же меньше 2100 на этой скорости не опускаются. В связи с чем вопрос: 1) может ли это быть из-за ТНВД? 2) может ли это быть из-за цепи ГРМ
Чек не горит. Пробег (написан) 110000. Насколько я знаю, ремень ГРМ не менялся старым владельцем.
В ближайшие дни напрягу мужа, чтоб выкрутил-посмотрел свечи, поменял лямбды (есть БУшные, но для диагностики пойдет), воздушный фильтр, топливный фильтр, хочу еще на СТО съездить помыть форсунки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
.Наталья, а по подробней? Если просто жирный налёт! ..то это нормально, т.к. фильтр идёт с масленной пропиткой!, которя со временем приобретает грязно жирный налёт! Именно налёт немного жирной грязи, ...но не течёт грязь, вода, масло итд!
На фильтре, с обратной стороны (которая смотрит "на улицу") висела прямо жирная жидкая грязь. Вот знаете, как бывает, когда в кросовках в грязь наступаешь - потом в подошве между ребрышками грязь забивается? В фильтре было примерно тоже самое. Можду ребрышек грязь такая же была. Я ее выковыривала, она на ощуп как грязь :) Нормальная такая сибирская грязь :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Cherry
Нормальная такая сибирская грязь :)
...дык может просто не меняли давненько фильтр
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тогда не удивительно поему машина задыхается) Ей просто перекрыли кислород, а грязь это со времнем пробьёт дорогу и во внутрь. Да фильтр с пропиткой, НО возможен тот факт что будет образовыватся каша, если ездить в постоянной пыли и грязи) Я фильтр проверяю каждые 1.5 тыс, пропитка высосалась примерно за 1 тыс или даже раньше. Летом имеет место с щепетильностью относиться к фильтру, в 2 л машинах к нему пристальное внимание)
Сообщение отредактировано 8 сентября 2011 15:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Последние новости с фронта) Вчера завелась, погрелась, поехала. На светофоре обороты пляшут. Причем меняются очень часто, где-то раз в секунду. Пляшут +-50. И двигатель такой уУуУуУуУуУ. Очень страшно!
КУпила воздушный фильтр, седня утром перед поездкой поменяли. На светофорах интересное поведение - останавливаюсь, обороты 650. Через пару секунд опускаются до 600. Машинку поддергивает - но это, как я понимаю, из-за опор двигателя рваных. Дальше - хуже. Отпускаю тормоз, газ не ажимаю. Машина потихоньку начинает катиться, обороты ОПУСАЮТСЯ где-то до 550и, всю машину подтрясывает. Чтоб заглохла не допускала. Страаааааааашшшшноооооо, аж жуть!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Едь на шорную 31 в ниссан центр. Все расскажут подробно. У тебя муж же что то делает в машине, пускай откинет боковую крышечку ДВС проверит натяжитель цепи и метки, это покажет нарушена ли синхронизация. И на диагностике могут сказать исходя из показания датчика фаз газораспределения. ТНВД выдает ошибку если давление падает ниже 3 мпа, как правило такая машина может ехать только на прицепе) У электроники тоже есть свой придел, как у механики. При перескоке на зуб, явно загорится чек! А на самом деле все может решиться на столько просто, что все эти разговры как паникерские трюки, которые используют шарлатаны для того чтоб облить калом 20xj)
Сообщение отредактировано 9 сентября 2011 20:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|