При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 85
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Мои симптомы: - Заводится без проблем, с полтыка - Глохнет на прогретом двигателе, хоть на холостом ходу, хоть на ходу. - Глохнет сразу, не троит, не дергается - Сразу после того как заглохнет, заводиться не хочет. - Заводится после небольшого отдыха, опять же без проблем, а потом всё сначала. - ДМРВ исключили, ставили с другого ниссана. - Т.к. нижний патрубок нагреться при этом не успевает (слегка тёплый), грешил на термостат, заменил, не помогло. - Чек загорается после того как заглохнет, но и должен гореть, когда зажигание включено, а двигатель заглушен. После старта гаснет. - Свечи в хорошем состоянии, после инцидента выкручивал - светло розовые. До начала этих симптомов поменял масло на СТО, и залил 95 бензин на проверенной заправке, до этого лил только 92. Масло тоже залил другое было Mobil синтетика 5W40, залил Mobil полусинт. 5W30. Но думаю проблема не в этом, бензин хорошо разбавил 92-м, лучше не стало. Бензонасос тоже исключаю, потомучто когда заводится, едет очень хорошо и легко разгоняется на больших оборотах. Жду вашей помощи. Может быть срабатывает какая либо защита от перегрева, только рано? Есть такая на наших авто?
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Все равно та же херня!!! После поездки заглушил и не заводится... опять остудил ТНВД -завелась. может поджечь и забыть или в белый цвет и в лес, пока снег лежит... уже сил нет
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Багс это масло отработка туда попала т.к там нет давление он подвержен засорению в случае не частой замены масла. ПОчистил это хорошо, не студи ТНВД я тебе писал последовательность действий, что дальше студить кроме ТНВД)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет ! Парни может кто знает ,читал,видел, слышал свой опыт - неважно , такая хрень вобщем начинает происходить : - заводится четко. - поработает 3-4 минуты, и как сдыхать начинает .. вот-вот заглохнет.. - прогазую несильно,- вроде нормально... - при езде, точнее на тормозе, или покочкарям притормажимвая(медленно еду), тоже какбы собирается заглохнуть ... - пока конкретно не прогреется - не проходит "хондра" ..
Форсунки где-то в ноябре чистил, (может снова они ..) , тогда тоже хондра началась подобная, пока не заглохла.... топливный тогда тоже поменял(пока вычислял причину, но он и родной бвл не забит), почистили тогда и заслонку . А вот КХХ не разбирали, прокладки небыло -чтоб новую воткнуть сразу. Просто идеально стала работать и дальше не стали лезть никуда ( так сказать, НЕ стали МЕШАТЬ машине работать )))) ввот , А! свечи конечно тоже менял, но и родные опять же были оч. в хорошем состоянии .. К стате ! а может свеча какая-нить и стала блин выеживатся пока холодый двигатель .... !!! хотя врядли ,,. уж очень ей прям хочется заглохнуть ...
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
кто подскажет что может быть: после первых 40км начинает терять газ, глохнет постою пару минут едет дальше километров 10 и снова тоже самое. ночью ведет себя нормально.