Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Мои симптомы: - Заводится без проблем, с полтыка - Глохнет на прогретом двигателе, хоть на холостом ходу, хоть на ходу. - Глохнет сразу, не троит, не дергается - Сразу после того как заглохнет, заводиться не хочет. - Заводится после небольшого отдыха, опять же без проблем, а потом всё сначала. - ДМРВ исключили, ставили с другого ниссана. - Т.к. нижний патрубок нагреться при этом не успевает (слегка тёплый), грешил на термостат, заменил, не помогло. - Чек загорается после того как заглохнет, но и должен гореть, когда зажигание включено, а двигатель заглушен. После старта гаснет. - Свечи в хорошем состоянии, после инцидента выкручивал - светло розовые. До начала этих симптомов поменял масло на СТО, и залил 95 бензин на проверенной заправке, до этого лил только 92. Масло тоже залил другое было Mobil синтетика 5W40, залил Mobil полусинт. 5W30. Но думаю проблема не в этом, бензин хорошо разбавил 92-м, лучше не стало. Бензонасос тоже исключаю, потомучто когда заводится, едет очень хорошо и легко разгоняется на больших оборотах. Жду вашей помощи. Может быть срабатывает какая либо защита от перегрева, только рано? Есть такая на наших авто?
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Все равно та же херня!!! После поездки заглушил и не заводится... опять остудил ТНВД -завелась. может поджечь и забыть или в белый цвет и в лес, пока снег лежит... уже сил нет
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Багс это масло отработка туда попала т.к там нет давление он подвержен засорению в случае не частой замены масла. ПОчистил это хорошо, не студи ТНВД я тебе писал последовательность действий, что дальше студить кроме ТНВД)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет ! Парни может кто знает ,читал,видел, слышал свой опыт - неважно , такая хрень вобщем начинает происходить : - заводится четко. - поработает 3-4 минуты, и как сдыхать начинает .. вот-вот заглохнет.. - прогазую несильно,- вроде нормально... - при езде, точнее на тормозе, или покочкарям притормажимвая(медленно еду), тоже какбы собирается заглохнуть ... - пока конкретно не прогреется - не проходит "хондра" ..
Форсунки где-то в ноябре чистил, (может снова они ..) , тогда тоже хондра началась подобная, пока не заглохла.... топливный тогда тоже поменял(пока вычислял причину, но он и родной бвл не забит), почистили тогда и заслонку . А вот КХХ не разбирали, прокладки небыло -чтоб новую воткнуть сразу. Просто идеально стала работать и дальше не стали лезть никуда ( так сказать, НЕ стали МЕШАТЬ машине работать )))) ввот , А! свечи конечно тоже менял, но и родные опять же были оч. в хорошем состоянии .. К стате ! а может свеча какая-нить и стала блин выеживатся пока холодый двигатель .... !!! хотя врядли ,,. уж очень ей прям хочется заглохнуть ...
кто подскажет что может быть: после первых 40км начинает терять газ, глохнет постою пару минут едет дальше километров 10 и снова тоже самое. ночью ведет себя нормально.