Cherry,
Viktor.L дело говорит. с моделью вашей движки я не знаком, поэтому с меня не сильн много вытянешь :) ваша проблема, наколько я ее вижу, может заключаться в 4-х вещах:
-датчик распредвала
-форсунки
-катушки
-егр (но мне жется это мало вероятно)
в принципе как и у меня всё)) вечером буду танцевать с бубном возле нее. если что и выйдет - сообщу :)
Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:вот, на закуску :)
https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007
Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 30 секунд:Вообщем, закончился рабочий день, я приехал домой, отдохнул и пошел на разборки с машиной. Сначала завел ее, начала греться, сидел в машине, обороты плавли и после прогрева до рабочей температуры машина как я и думал заглохла, мирно и тихо. Открыл капот и начал осмотр в более интимной обстановке. Осмотрев боковую клапанную крышку понял что "лыжи едут"... Был не затянут единственный болт с датчиком распредвала. И то меня оправдывает то, что когда собирал, оставил его на потом, дабы выровнять как надо, но так как изрядно был уставшим, после двух дней проведенных под машиной, я благополучно об этом забыл.
Я затянул болт, и завел снова, результат тот же, тихо и мирно...
После чего, решил вытащить датчик распредвала и основательно его почистить. Перед этим я снял клему. Вытащив, я понял что когда собирал, только слегка протер его и он был весь засран.
Я, как истинный джентелмен, был с ним нежен, ведь у него и у меня это было в первый раз. В итоге, я его вычистил до блеска, вставил, проверил плотность прилегания к крышке и закрутил. Завелся и о чудо, обороты 1100, ровно, не дрыгаясь. Когда машина прогрелась до рабочей температуры, обороты упали до 900. (Но это всё равно много) Ранее я давал ссылку на то, как решить проблему с повышенными оборотами. Завтра планирую заехать в теплый бокс и проделать эту процедуру. А ещё удалить завоздушину с системы охлаждения.
Наталья, я советую вам проделать такую же процедуру, уверен, она вам поможет! И мое мнение, что датчик распредвала нужно хотя бы пару раз в год чистить!
Но! Я не решил ещё одну проблему... Как я писал в первом сообщении, машина пинается. Ровно на 2000 об. (!) После того как даю газа, машина едет вообще отлично и на 1800-1900 тоже. Ребят, Я пока не смотрел что это может быть, но может кто знает? Может быть надо холостым оборотам выучить???
Заранее спасибо и спасибо всем, кто отписывался по моей проблеме!

Сообщение отредактировано 16 января 2012 17:00. Редактировалось 1 раз(а)