Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ребят, воскрешаю сию тему. Не решили как заглушить датчик. У меня тоже что-то дрыгаться на 2000 начала, хочу попробовать заглушить и если не поможет, то лезть в коробку, чистить клапана... Мне кто-то говорил, что под большую шайбу, которая на 32 вроде бы, надо положить 10 коп. :)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Cherry, Viktor.L дело говорит. с моделью вашей движки я не знаком, поэтому с меня не сильн много вытянешь :) ваша проблема, наколько я ее вижу, может заключаться в 4-х вещах: -датчик распредвала -форсунки -катушки -егр (но мне жется это мало вероятно)
в принципе как и у меня всё)) вечером буду танцевать с бубном возле нее. если что и выйдет - сообщу :)
Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
вот, на закуску :) https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007
Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 30 секунд:
Вообщем, закончился рабочий день, я приехал домой, отдохнул и пошел на разборки с машиной. Сначала завел ее, начала греться, сидел в машине, обороты плавли и после прогрева до рабочей температуры машина как я и думал заглохла, мирно и тихо. Открыл капот и начал осмотр в более интимной обстановке. Осмотрев боковую клапанную крышку понял что "лыжи едут"... Был не затянут единственный болт с датчиком распредвала. И то меня оправдывает то, что когда собирал, оставил его на потом, дабы выровнять как надо, но так как изрядно был уставшим, после двух дней проведенных под машиной, я благополучно об этом забыл. Я затянул болт, и завел снова, результат тот же, тихо и мирно... После чего, решил вытащить датчик распредвала и основательно его почистить. Перед этим я снял клему. Вытащив, я понял что когда собирал, только слегка протер его и он был весь засран. Я, как истинный джентелмен, был с ним нежен, ведь у него и у меня это было в первый раз. В итоге, я его вычистил до блеска, вставил, проверил плотность прилегания к крышке и закрутил. Завелся и о чудо, обороты 1100, ровно, не дрыгаясь. Когда машина прогрелась до рабочей температуры, обороты упали до 900. (Но это всё равно много) Ранее я давал ссылку на то, как решить проблему с повышенными оборотами. Завтра планирую заехать в теплый бокс и проделать эту процедуру. А ещё удалить завоздушину с системы охлаждения. Наталья, я советую вам проделать такую же процедуру, уверен, она вам поможет! И мое мнение, что датчик распредвала нужно хотя бы пару раз в год чистить!
Но! Я не решил ещё одну проблему... Как я писал в первом сообщении, машина пинается. Ровно на 2000 об. (!) После того как даю газа, машина едет вообще отлично и на 1800-1900 тоже. Ребят, Я пока не смотрел что это может быть, но может кто знает? Может быть надо холостым оборотам выучить??? Заранее спасибо и спасибо всем, кто отписывался по моей проблеме!
Сообщение отредактировано 16 января 2012 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Val, Чек то горит, но беда в том что у меня не электронная педаль и ошибки посмотреть немогу :( сегодня после работы попробую посмотреть катушки и датчик распредвала. Глядишь чего и получиться... :)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Cherry, А ты КХХ и заслонку чистила? Обороты могут быть из-за нее понижены. А вообще, они могу много из-за чего плавать))) цепь, егр, кхх, этот датчик распредвала...)
Я жду вечера, чтобы датчик распредвала проверить...) там уже дальше видно будет. А из-за катушек может так глохнуть? Форсунки вряд ли гонят....
Сообщение отредактировано 16 января 2012 13:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Val, Я снял фишку (снимал с усилием) а из крышки выкручивать не стал. Механические повреждения мало вероятны. А от того что я его протер ничего же не могло с ним стать? надо посмотреть проводку.
Val, Нет, не бил, но протер. хочу посмотреть фишку и если не поможет, прийдеся снимать клапанную крышку и смотреть его уже... :( Есть вариант что плохо закрутил его. Не помню если често. Тоже грешу на него... :( А другие варианты схожие могут быть?
Сообщение отредактировано 16 января 2012 11:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ребят, такая проблема:
Хотел поменять цепь ГРМ (обороты плавали), снял верхнюю крышку, помпу, малую боковую, а большую не смог сдернуть, засела крепко, решил отложить на след. выходные и собрал снова. Пока собирал, решил почистить датчик EGR. Завел, всё здорово, поехал. Немного проехав, остановился на светофоре и машина заглохла. Я ее завел и дальше поехал. При езде выдает пинков и захлебывается, так скажем. На светофорах глохнет. Остановился у обочины, слал спотреть из-за чего может быть. Все патрубки на месте, датчик EGR затянут нормально, ничего не бежит. Единственное, хренова натянул ремень гидрачя... Завелся, на Р обороты скачат на 500-600 и если не подгазовать то глохнет, а переключиться на D или N невозможно, тоже глохнет. Подождав минут 20, завелась, обороты 600-700, коробка переключает и не глохнет. (Остыла по-ходу) Начал ехать, опять начала давать пинков и захлебываться, на светофорах опять встает. Вообщем еле добрался до дома. Щас вот думаю из-за чего это может быть. Кто-нибудь может подсказать? Дроссельную заслонку и КХХ чистил пару недель назад, с ними должно быть всё ровно.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Опять же, прочитал всю тему, но из-за множества версий зашел в какой-то тупик То есть по городу, мы едем с выкл. О/D? (на панели горит О/D off) и как я понял, расход бензина становиться меняьше, так?