При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 33
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Если была тема, дайте ссылку, я не нашёл не чего похожего....Столкнулся с такой проблемой: приехал вечером заглушил, а с утра не заводится((( Притащил себе в сервис.С ребятами проверили почти все что можно.Бензанасос качает и давление почти 3 очка даёт, ДМРВ тоже меняли, датчик коленвала и распредвала меняли, искра есть, массу везде проверили. комп диагностика никаких ошибок не находит. прозванивали провода на мозги - всё везде доходит. Может кто сталкивался с такой бедой? есть подозрение на цепь, т.к машина ранее стояла 2 года. свечи заливает и все чёрные становятся... мотор QG18DE , 2003 год, пробег 166000км
Сообщение отредактировано 8 августа 2015 04:19. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: 9629996280
т.к машина ранее стояла 2 года.
была такая ерунда только авто простояло 3.5 года закончилась сразу после первого пуска двигателя.вскрыли топливный бак а там бензин,а снизу бенза плавает тёмная коричневая херь кароче почистили бак трубку сетку, заменили филтор ,завелась с пол пинка. не факт что вам поможет.
новичок
Возраст: 33
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
vitos881, спасибо за информацию, но топливная система отпадает, проверялась... сегодня будем проверять компрессию, кое что по электрике и состояние цепи
новичок
Возраст: 33
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
ломал голову довольно долго, и дросель снимали, и форсунки проверил тоже, цепь и звёздочки в норме, натяжитель цепи вылез на 11мм - впринципе допустимая длина. "спрей холодный пуск" тоже результатов не дал((( начал по второму разу мерить компрессию, вот только другим компресометром. От 5 до 6.5 колеблится((( залил трансмиссионки грам по 50 в каждый горшок, дал немного отстояться. Вкрутил свечки и о чудо! Она зачихала, но к сожелению не завелась(свечки сразу маслом закидало). Завтра попробую раскоксовку залить, а вдруг оживёт?! ну а если не поможет буду скидывать бошку смотреть состояние горшков, чтоб убедится есть ли смысл менять кольца или заказывать со владика мотор...
Сообщение отредактировано 10 августа 2015 03:35. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: 9629996280
вот только другим компресометром. От 5 до 6.5 колеблится
ты уверен в акб и в стартере ?(акб заряжен 100% стартер исправен) точно докрутил ? вроде как измеряется компрессия с отключёнными форсунками дроссельная заслонка открыта полностью.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
9629996280 вот не пойму ты мерил компрессию !сколько компрессия без масла в цилиндрах ? долил масло в цилиндры сколько компрессия ?то исть на сколько поднялась после того когда масла долил ? нужно записавать показания на листок если акб быстро садится(проблема в стартере) под зарежать после каждого горшка !если сами разобраца не можете пригласите мотористов они померят и рас кажут что двс !
новичок
Возраст: 33
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Приношу извинения что воду взбаламутил!!! Заклинил компрессор!!!Сняли ремни и завелась с полпинка)Из-за него тяги стартеру не хватало, компрессия в норме уже потом ещё раз проверили....