При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Про блокировку ничего не нашел. И к конденсатору они полезли уже после того, как все перепробовали. Не тот случай. В Вашем случае, сдается мне, заливает свечи при -15. Менял я конденсатор. Разницы по запуску не заметил.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
по сабжу, машину приобрел в феврале, как таковых морозов не было минимум славливал -20 заводилось норм на свечах: LFR5A11 на родном конденсаторе. p.s. бенз лью не ниже 95-го, я люблю свою машину )))
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Feyzal, а как ты определил то что "закрылся" конденсатор ? на данный момент мне кажеться что у тебя узкое место платиновые родные свечи (4-ёх контактные) которые заливает на раз два или же совсем свечи прохудились вообщем смотри свечи LFR5A11, стоят копейки по 130-150 р. за штуку бери и ставь их впервую очередь Там дальше уже будем смотреть/думать.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Andrey23, ну если есть автозапуск то конено грех им не пользоватся (сам через недельку себе поставлю TW-9010) думаю запуск по температуре -15 ... -18 самое то будет.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да бесспорно автозапуск даст нам некое преимущество и даже при морозе -31 двух запусков в ночь будет достаточно, чтоб прогнать масло и топливо и чуток расшевелить электирку. Если нет то можно и самому выйти в ночь, и завести с ключа, например в 12 часиков. Я прошлом году на Т. Карине чудно пристроился, у нас во дворе есть колодец от ЦТП так вот в любой мороз вокруг него пятак с метр никогда не застывает, всегда трава там растет) Всю зиму метко ставил машину прям над колодцем) Хоть я ниже 25 машину не трогаю, но в 23 град после стоянки в 4 дня завелась хорошо) В это лето провел профилактику топливной системы, так что перед декабрём кокрас то 130 для начала ограничусь сменой свечей с маслом и воздушным фильтром)
Сообщение отредактировано 7 ноября 2011 20:33. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 48
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Смотрю в этой теме владельцы прямовпрысковых собрались Вопрос такой, при вкл. зажигания, бензонасос накачивает на 2л движках или начинает крутиться вместе со стартером?
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Сёня сутра было - 22 . забыл поставить прогрев ( пивас виноват ) , утром ни как не хотела заводиться . свечи заливала по конски , выкручивали с них аж текло , паяльная лампа дала мало эффекта , в конечном итоге тупо накалили свечи до красна и вкрутили горячими красными , аж зашипели , маленько дали постоять , и крутанули , загудела с пол тычка . После прогрева машины , выкрутили свечи , всё в порядке свечи работают .
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если смоделировать ситуацию, что ТНВД и базовый насос начнут работать в одно время, то через 3 сек разорвет магистраль, если конечно форсунки исправны и выдержат минимальные атмосферы) А раньше чем движение поршня, бензин в рейке и не нужен, а к тнвд его подвести нужно обязательно, иначе он будет воротится пару секунд на сухую)
Сообщение отредактировано 13 ноября 2011 22:43. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хорошую идею подкинул про свечи накаливанья, чё япошки не поставили,для морозов пригодилось бы наверное,а ещё дикомпрессор вооще крутота бы была!!! Да многие с такой проблемкой мучались!
Сообщение отредактировано 14 ноября 2011 00:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Доброго времени суток! Всегда проблемы с запуском в мороз от 20-25... Прочел несколько веток про аналогичные проблемы, испробовал все описанные методы, толку мало! Хочу поменять КОНДЕНСАТОР ЗАЖИГАНИЯ, подскажите пожалуйста где он находится??? QG15DE 02.2003 г.в кузов FG10