Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
DirtySlimer, дело не в зажигании... панель не загорается, поэтому и зажигание не срабатывает...сигналка не может блокировать панель...блокирует сам двигатель... заметил особенность, бывает панель не загорается...включаю туманки и тут же загорается вместе с ними...хз что такое...а бывает и туманки не помогают...подскажите, что за 2 блока стоят слева у ног пассажира, за что отвечают?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
При повороте ключа в положение ON слышно как щёлкнуло реле... значит оно отрабатывает...вы мне скажите как могут быть связаны туманки с приборной панелью??!! не всегда помогает включение конечно, но весьма часто...
Nissan bluebird HU14 SR20 Подскажите что может быть !!!! заезжал на эстакаду , и почти уже заехал как мой авто заглох и умер , не заводится приборная панель тупит !!!! когда ключ вытаскиваешь из зажигания значки горят !!!! авто пошевелишь, тухнут !!!! У кого есть какие предложения ?? предохранителе все посмотрел все целы !!!!!!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Max_KMS
когда ключ вытаскиваешь из зажигания значки горят !!!!
у меня то кое было когда я двигатель разобрал, и повернул ключ зажигание на старт, из магнитолы диск вытащить понадобилось, у меня фишки все под капотом связанные с двигателем отключены были, ключ когда вытащил аж занервничал, значки все гореть остались...... сдёрнул клейму с аккумулятора.......ошибки компьютер стёр.
вообще к чему, может фишка какая плохо контачит? так ещё бывает когда аккумулятор севший, но ключ когда вытащишь, панель у меня не горела.... Начни искать причину с аккумулятора
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Здравствуйте, господа. В общем, проблема, наверное, как и у всех, кто до меня писал. А именно, периодически не заводится - стартёр крутит до опупения, но не схватывает. Сегодня опять произошло это. Когда ключ поворачиваешь, бензонасоса не слышно. Вот не может-ли быть дело в том, что какая-нть штатная противоугонная блокировка не отключается когда надо и препятствует запуску двигателя?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Из-за сигналки запросто может тоже релюха какаянейбудь глючить, стартер крутит а питания на насос нет! Да плохо на морозе с бубнами вокруг бегать! Пробуй сначала как выше Михаил писал!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Сегодня столкнулся с той же проблемой: -25 - завел, приехал на работу, через 2 часа температура упала до -32 - бензонасос не качает. При включении зажигания в районе панели слышно 2 щелчка. Около правой ноги водителя снял пластмассовую обшивку, под ней 2 синих релюхи, привернутых к корпусу, слегка постучал отверткой по обеим 2 раза, вуаля, завелась в -32.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
sergeykovrov, Добрый! Подскажи разобрался с проблемой заводки. У меня такая же ерунда, то заводиться, то нет, напрямую + аккума и стартер заводиться, а с ключа не хочет! Буду благодарен...
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SOS!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ! ЗДРАВСТВУЙТЕ . СКОРЕЕ НЕ СЮДА ПИШУ НО МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ. ПРИЕХАЛ НА МАШИНЕ ДОМОЙ. ВЫШЕЛ, ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ , ОНА НЕ СТАВИТСЯ. ЗАКРЫЛ С КЛЮЧА.ПОТОМ ХОТЕЛ ЗАВЕСТИ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ- БЕНЗИНОВЫЙ НАСОС ГУДИТ И ДАЛЕЕ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ГАСНУТ ВСЕ ПРИБОРЫ. ДУМАЛ СИГНАЛИЗАЦИЯ ГЛЮКНУЛА. НАШЕЛ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ И ОТКЛЮЧИЛ. МАШИНА НЕ ОЖИЛА. КАК БЫЛА ТАК И ОСТАЛАСЬ МЕРТВОЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО НА СКОРОСТИ СТОИТ. ВСЕ ЖЕ ХОТЬ РАЗ ДА ПРОБОВАЛИ ЗАВЕСТИ НА D))) СТАРТЕР НЕДАВНО ОТРЕМОНТИРОВАЛ ЗАМЕНОЙ НОВЫХ ЩЕТОК. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИБУДЬ? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?