В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
sergeykovrov, Добрый! Подскажи разобрался с проблемой заводки. У меня такая же ерунда, то заводиться, то нет, напрямую + аккума и стартер заводиться, а с ключа не хочет! Буду благодарен...
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
saoant, Добрый день! я точно также замкнул контакты, хотел поставить диодки в освещение салона, и сейчас не горит свет в переднем освещении, а в заднем тускло светит, зажигание если делаеш в положение ON то ярко. Подскажите вы решили эту проблему?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
saoant, Добрый день! я точно также замкнул контакты, хотел поставить диодки в освещение салона, и сейчас не горит свет в переднем освещении, а в заднем тускло светит, зажигание если делаеш в положение ON то ярко. Подскажите вы решили эту проблему?
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Это 100% релюшка, поменяй местами, и все будет ок!, у меня тоже самое было, заводишь первый раз обороты высокие и не падают, а то бывает еще и с перегазовкой, с автозапуска как то завел, выхожу а она газует у меня, как будто кто то сидит и на газ нажимает. Со второго раза, т.е. заглушил, опять заводишь, обороты в норму приходят. Решение: поменял релюхи местами, все стало ок!, только сейчас фары не горят ближнего света, вот думаю купить ее надо да и все, в "экзисте " стоимость247,91 руб.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Uncle, у меня такая же, сгорела (лопнула) самая верхняя левая. Итого :Машина глохнет на холодную, нет прогревочных оборотов.Сегодня хочу купить микруху поменять. Нужно ли менять шаговый при этом?
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
после замены шагового двигателя, начались те же симптомы, обороты на P едва 700, н D 500-520, с утра на холодную не заводится, глохнет, пока гаку не даш малехо, потом работает, еле еле, все перепробывал с обучением ничего не помогает, думаю на сто к элктрикам ехать надо.
Добавлено спустя 55 секунд:
после замены шагового двигателя, начались те же симптомы, обороты на P едва 700, н D 500-520, с утра на холодную не заводится, глохнет, пока газку не даш малехо, потом работает, еле еле, все перепробывал с обучением ничего не помогает, думаю на сто к элктрикам ехать надо.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня ситуация подобная была. При повороте руля хруст незначительный, езда задниходом тоже хруст. Итого: на диагностике сказали что ступечный подшипник, передний правый (колесо болталось), купил подшипник, запресовали, все равно шатается, оказалось что сама ступица стерлась, короче пипец, машина висит, под заказ ступица не помню точно но где то за 2 руб.,и идти будет две недели, поехал на разбор от нисанна санни в 16 кузове подошла, поменяли, все в ожуре. Диагностика - 400 руб. Подшипник - 900 руб. замена - 1100 руб. ступица в сборе - 2000руб. Итого: 4400 руб. PS: прежде чем заприсовывать подшипник проверяйте ступицу!!!
Сообщение отредактировано 6 июня 2013 18:24. Редактировалось 4 раз(а)