Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а чё исправлять? я не стал отрезать крепление бампера, я вырезал дырку в фаре под крепление бампера и замазал аккуратно эпоксидкой щель видно если сильно приглядываться, я уже смирился и меня всё устраивает вот фото вырезки в фаре
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 20:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
но если ты их купишь и нормально поставишь - можно будет сказать, что ты открыл новую страницу в истории замены головной оптики на sylphy :)
да, в сети есть совершенно замечательные тюнинговые фары от китайцев (тех же производителей, что и на твоей картинке), но именно для силфи. вот только стоят порядка 530 баксов пара, да и маркировка ксенон в них ставить не позволяет.