1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Проблема следующая: При движении по трассе было сильное торможение со 110 почти до полной остановки. После этого педаль тормоза стала мягковата немного, но до пола не проваливалась, но и прежней "упругости" как небывало. Решил прокачать и заодно сменить жижу. Каюсь, разъем с АБС не снял, но ключа в замке не было. Воздух в системе не заметил (залил свежей около 600 мл.), шланги проверил - подтеков нет, грыж нет, жидкость, КМК, не уходит. НО теперь педаль проваливается до пола (машина тормозит терпимо, сегодня на мокром асфальте попробовал АБС-ку "запустить" чуть-чуть - работет и замедление есть, но педаль почти в пол), ее немного толкает обратно, как будто в резиновую подушку давишь. Скинул с передних колодок все лишние пластины (может, повело) - результат тот же, проверил автоматику на задних - работает, положительного результата нет. ЧТО ДЕЛАТЬ? Ехать в сервис за 200 км. как-то жутковато - опять какой-нибудь дебил выскочит на дорогу (с чего, собственно, и началось), а с такими тормозами не айс даже просто ехать, не говоря уже про экстремальные ситуации. Попробовать сбросить клемму с АКБ, разрядить конденсаторы все возможные и еще раз прокачать или бесполезно уже (если воздух в АБС, хотя, х.з. откуда - смену старался сделать замещением, без завоздушивания)? Или зря очкую - просто ремкомплект главного тормозного взять и все? За 109 000 км. и, вероятнее всего, ни одной замены жижи (черная слилась) резинки накрылись? Инженеры - давайте решим, а? Не хочется покупать напрасно кучу запчастей, чтобы в результате ничего не получить.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Завтра попробую отрубить батарейку и еще раз прокачать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Sky, я так понял что лампа нисправности АВС у тебя не загорелася ,значит АВС в поядке ,тормозуха не тече осталось вакуумный усилитель и евонные шланги , проверь герметичность-заведи афто через 2 мин заглуши несколько раз медлено нажми на педаль после 1 раза педаль должна опустится ниже всего, после 2 и 3 раза ее высота постепенно увеичивается .заведи авто и нажми на педаль не отпуская ее заглуши афто -не должно происходить изменения хода педали после её удержания втечение 30 сек.Проверка уселителя на работоспособность--не заводя движок несколько раз с 5сек.интервалами нажми на тормоз ,держа нажатую педаль заведи афто если педаль слегка просаживается вниз то всё о кей.Удачи
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
xai26s, человек говорит педаль стала мягче. Если вакуумник то педаль в любом случет тяжелеет. Если ошибки нет, АБС вообще не при делах, без абс тормоз работает в штатном режиме. Здесь либо воздух, либо главный цилиндр. Эффективность торможения на прежнем уровне? Если нет, есть вероятность, что в главном цилиндре один контур пропускает. Если да, то внимательно прокачиваем, инструкций в гугле море.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вакуумник живой, лампа АБС не горит. Я тоже уже думаю, что контур в ГТЦ не держит. Но все равно сегодня ещё раз прокачаю - просто так за ремкомплект почти 3 тыр. отдать - накладно немного. Эффективность - машина тормозит, но педаль надо давить почти до пола. И кажется, что прогрессирует вся эта фигня.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sky, ГТЦ б/у стоит от 750 до 1500 рублей, если есть возможность проверить его контуры - было бы неплохо, если уплотнитель (кольцо резиновое) на правый передний канал разорвало на кусочки - то менять срочно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Вакуумник не причём. (было б только жёще) АБС не причём. На лицо завоздушенная система. Прокачивай (по моему лучше по диагонали). Толлько с другом.
Проверь состояние колодок. Существует вероятность, что сейчас всё как раз так, как д.б. А была какая то проблема (может недотормаживала жопа, или ещё что). Попробуй на пустой дороге несколько раз интенсивно.....
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здесь либо воздух, либо главный цилиндр.
+1, Sky, выясни последовательность прокачки рабочих цилиндров колес и не спеша прокачай. может конечно и главный цилиндр перепускает, тогда лучше новый либо контрактный, ремкомплект -не выход, на отечественных машинах ремкомплекта хватает на месяц, такие агрегаты как ГТЦ лучше не разбирать
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Качаю по диагонали, т.к. там два диагональных контура. Было нормально - не на одной машине ездил, поэтому немного знаю, как должно быть. Вечером после работы попробую на сухом асфальте хорошо нажать - сейчас АБС не сработала, колеса не запищали, замедление было, но слабее, чем раньше. Педаль в пол.
Может ли в АБС где-то воздух собраться? И как его оттуда выгнать? Включается ли на каких-либо режимах "прокачка" системы?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sky
педаль тормоза стала мягковата немного, но до пола не проваливалась, но и прежней "упругости" как небывало.
Даю руку на отсечение,закусило манжет в главном тормозном цилиндре и дальше будет хуже. И уж точно не АБС и колодки. Да и воздух сам не появляется без течи и рукоприкладства.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Sky, Все верно говоришь. И предположения верные. Ты и сам неплохо понимаешь. Вот только у меня сомнения по поводу рем комплекта, никогда не ставил рем комплекты. Может лучше подъискать контракт или неоригинал?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мне видится следующая проблема: Т.к. тормозную никогда не меняли и не прокачивали систему (в России), да и вообще, работала в штатном режиме и исправна, то в ГТЦ появилась выработка ступенькой в том месте, докуда, собствено, давили педальку. А я тут со всей дури решил давнуть. Вот и по ступеньке этой манжет какой-то и не прошел нормально. Собственно, по этой причине и не рассматривается б/у или контрактный, т.к. после прокачки системы может получиться то же самое. Самое главное - не забыть эти ступеньки шлифануть. Ставил рем.комплект на главнй сцепления и на все рабочие (тормозные и сцепление) на Серене - всё нормально заработало и, надеюсь, будет ещё долго работать и радовать нового хозяина.
А новый я пока не потяну - все-таки от 6000 руб. ценник стартует, а рем.комплект от 2200, в зависимости от срока ожидания. Скоро должен подойти (может, через 1-1,5 недели уже буду ставить).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Лежит в багажнике ремкомплект б/у правда но он в идеале!.... Если твой ещё не пришёл готов отдать свой за 1000р) Вот откуда мой. Главный Тормозной Цилиндр
Сообщение отредактировано 23 июля 2010 09:17. Редактировалось 2 раз(а)