При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Проблема следующая: При движении по трассе было сильное торможение со 110 почти до полной остановки. После этого педаль тормоза стала мягковата немного, но до пола не проваливалась, но и прежней "упругости" как небывало. Решил прокачать и заодно сменить жижу. Каюсь, разъем с АБС не снял, но ключа в замке не было. Воздух в системе не заметил (залил свежей около 600 мл.), шланги проверил - подтеков нет, грыж нет, жидкость, КМК, не уходит. НО теперь педаль проваливается до пола (машина тормозит терпимо, сегодня на мокром асфальте попробовал АБС-ку "запустить" чуть-чуть - работет и замедление есть, но педаль почти в пол), ее немного толкает обратно, как будто в резиновую подушку давишь. Скинул с передних колодок все лишние пластины (может, повело) - результат тот же, проверил автоматику на задних - работает, положительного результата нет. ЧТО ДЕЛАТЬ? Ехать в сервис за 200 км. как-то жутковато - опять какой-нибудь дебил выскочит на дорогу (с чего, собственно, и началось), а с такими тормозами не айс даже просто ехать, не говоря уже про экстремальные ситуации. Попробовать сбросить клемму с АКБ, разрядить конденсаторы все возможные и еще раз прокачать или бесполезно уже (если воздух в АБС, хотя, х.з. откуда - смену старался сделать замещением, без завоздушивания)? Или зря очкую - просто ремкомплект главного тормозного взять и все? За 109 000 км. и, вероятнее всего, ни одной замены жижи (черная слилась) резинки накрылись? Инженеры - давайте решим, а? Не хочется покупать напрасно кучу запчастей, чтобы в результате ничего не получить.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Завтра попробую отрубить батарейку и еще раз прокачать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Sky, я так понял что лампа нисправности АВС у тебя не загорелася ,значит АВС в поядке ,тормозуха не тече осталось вакуумный усилитель и евонные шланги , проверь герметичность-заведи афто через 2 мин заглуши несколько раз медлено нажми на педаль после 1 раза педаль должна опустится ниже всего, после 2 и 3 раза ее высота постепенно увеичивается .заведи авто и нажми на педаль не отпуская ее заглуши афто -не должно происходить изменения хода педали после её удержания втечение 30 сек.Проверка уселителя на работоспособность--не заводя движок несколько раз с 5сек.интервалами нажми на тормоз ,держа нажатую педаль заведи афто если педаль слегка просаживается вниз то всё о кей.Удачи
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
xai26s, человек говорит педаль стала мягче. Если вакуумник то педаль в любом случет тяжелеет. Если ошибки нет, АБС вообще не при делах, без абс тормоз работает в штатном режиме. Здесь либо воздух, либо главный цилиндр. Эффективность торможения на прежнем уровне? Если нет, есть вероятность, что в главном цилиндре один контур пропускает. Если да, то внимательно прокачиваем, инструкций в гугле море.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вакуумник живой, лампа АБС не горит. Я тоже уже думаю, что контур в ГТЦ не держит. Но все равно сегодня ещё раз прокачаю - просто так за ремкомплект почти 3 тыр. отдать - накладно немного. Эффективность - машина тормозит, но педаль надо давить почти до пола. И кажется, что прогрессирует вся эта фигня.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sky, ГТЦ б/у стоит от 750 до 1500 рублей, если есть возможность проверить его контуры - было бы неплохо, если уплотнитель (кольцо резиновое) на правый передний канал разорвало на кусочки - то менять срочно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Вакуумник не причём. (было б только жёще) АБС не причём. На лицо завоздушенная система. Прокачивай (по моему лучше по диагонали). Толлько с другом.
Проверь состояние колодок. Существует вероятность, что сейчас всё как раз так, как д.б. А была какая то проблема (может недотормаживала жопа, или ещё что). Попробуй на пустой дороге несколько раз интенсивно.....
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здесь либо воздух, либо главный цилиндр.
+1, Sky, выясни последовательность прокачки рабочих цилиндров колес и не спеша прокачай. может конечно и главный цилиндр перепускает, тогда лучше новый либо контрактный, ремкомплект -не выход, на отечественных машинах ремкомплекта хватает на месяц, такие агрегаты как ГТЦ лучше не разбирать
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Качаю по диагонали, т.к. там два диагональных контура. Было нормально - не на одной машине ездил, поэтому немного знаю, как должно быть. Вечером после работы попробую на сухом асфальте хорошо нажать - сейчас АБС не сработала, колеса не запищали, замедление было, но слабее, чем раньше. Педаль в пол.
Может ли в АБС где-то воздух собраться? И как его оттуда выгнать? Включается ли на каких-либо режимах "прокачка" системы?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sky
педаль тормоза стала мягковата немного, но до пола не проваливалась, но и прежней "упругости" как небывало.
Даю руку на отсечение,закусило манжет в главном тормозном цилиндре и дальше будет хуже. И уж точно не АБС и колодки. Да и воздух сам не появляется без течи и рукоприкладства.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Sky, Все верно говоришь. И предположения верные. Ты и сам неплохо понимаешь. Вот только у меня сомнения по поводу рем комплекта, никогда не ставил рем комплекты. Может лучше подъискать контракт или неоригинал?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мне видится следующая проблема: Т.к. тормозную никогда не меняли и не прокачивали систему (в России), да и вообще, работала в штатном режиме и исправна, то в ГТЦ появилась выработка ступенькой в том месте, докуда, собствено, давили педальку. А я тут со всей дури решил давнуть. Вот и по ступеньке этой манжет какой-то и не прошел нормально. Собственно, по этой причине и не рассматривается б/у или контрактный, т.к. после прокачки системы может получиться то же самое. Самое главное - не забыть эти ступеньки шлифануть. Ставил рем.комплект на главнй сцепления и на все рабочие (тормозные и сцепление) на Серене - всё нормально заработало и, надеюсь, будет ещё долго работать и радовать нового хозяина.
А новый я пока не потяну - все-таки от 6000 руб. ценник стартует, а рем.комплект от 2200, в зависимости от срока ожидания. Скоро должен подойти (может, через 1-1,5 недели уже буду ставить).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Лежит в багажнике ремкомплект б/у правда но он в идеале!.... Если твой ещё не пришёл готов отдать свой за 1000р) Вот откуда мой. Главный Тормозной Цилиндр
Сообщение отредактировано 23 июля 2010 09:17. Редактировалось 2 раз(а)