Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Проблема следующая: При движении по трассе было сильное торможение со 110 почти до полной остановки. После этого педаль тормоза стала мягковата немного, но до пола не проваливалась, но и прежней "упругости" как небывало. Решил прокачать и заодно сменить жижу. Каюсь, разъем с АБС не снял, но ключа в замке не было. Воздух в системе не заметил (залил свежей около 600 мл.), шланги проверил - подтеков нет, грыж нет, жидкость, КМК, не уходит. НО теперь педаль проваливается до пола (машина тормозит терпимо, сегодня на мокром асфальте попробовал АБС-ку "запустить" чуть-чуть - работет и замедление есть, но педаль почти в пол), ее немного толкает обратно, как будто в резиновую подушку давишь. Скинул с передних колодок все лишние пластины (может, повело) - результат тот же, проверил автоматику на задних - работает, положительного результата нет. ЧТО ДЕЛАТЬ? Ехать в сервис за 200 км. как-то жутковато - опять какой-нибудь дебил выскочит на дорогу (с чего, собственно, и началось), а с такими тормозами не айс даже просто ехать, не говоря уже про экстремальные ситуации. Попробовать сбросить клемму с АКБ, разрядить конденсаторы все возможные и еще раз прокачать или бесполезно уже (если воздух в АБС, хотя, х.з. откуда - смену старался сделать замещением, без завоздушивания)? Или зря очкую - просто ремкомплект главного тормозного взять и все? За 109 000 км. и, вероятнее всего, ни одной замены жижи (черная слилась) резинки накрылись? Инженеры - давайте решим, а? Не хочется покупать напрасно кучу запчастей, чтобы в результате ничего не получить.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Завтра попробую отрубить батарейку и еще раз прокачать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Sky, я так понял что лампа нисправности АВС у тебя не загорелася ,значит АВС в поядке ,тормозуха не тече осталось вакуумный усилитель и евонные шланги , проверь герметичность-заведи афто через 2 мин заглуши несколько раз медлено нажми на педаль после 1 раза педаль должна опустится ниже всего, после 2 и 3 раза ее высота постепенно увеичивается .заведи авто и нажми на педаль не отпуская ее заглуши афто -не должно происходить изменения хода педали после её удержания втечение 30 сек.Проверка уселителя на работоспособность--не заводя движок несколько раз с 5сек.интервалами нажми на тормоз ,держа нажатую педаль заведи афто если педаль слегка просаживается вниз то всё о кей.Удачи
xai26s, человек говорит педаль стала мягче. Если вакуумник то педаль в любом случет тяжелеет. Если ошибки нет, АБС вообще не при делах, без абс тормоз работает в штатном режиме. Здесь либо воздух, либо главный цилиндр. Эффективность торможения на прежнем уровне? Если нет, есть вероятность, что в главном цилиндре один контур пропускает. Если да, то внимательно прокачиваем, инструкций в гугле море.
Вакуумник живой, лампа АБС не горит. Я тоже уже думаю, что контур в ГТЦ не держит. Но все равно сегодня ещё раз прокачаю - просто так за ремкомплект почти 3 тыр. отдать - накладно немного. Эффективность - машина тормозит, но педаль надо давить почти до пола. И кажется, что прогрессирует вся эта фигня.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sky, ГТЦ б/у стоит от 750 до 1500 рублей, если есть возможность проверить его контуры - было бы неплохо, если уплотнитель (кольцо резиновое) на правый передний канал разорвало на кусочки - то менять срочно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вакуумник не причём. (было б только жёще) АБС не причём. На лицо завоздушенная система. Прокачивай (по моему лучше по диагонали). Толлько с другом.
Проверь состояние колодок. Существует вероятность, что сейчас всё как раз так, как д.б. А была какая то проблема (может недотормаживала жопа, или ещё что). Попробуй на пустой дороге несколько раз интенсивно.....
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здесь либо воздух, либо главный цилиндр.
+1, Sky, выясни последовательность прокачки рабочих цилиндров колес и не спеша прокачай. может конечно и главный цилиндр перепускает, тогда лучше новый либо контрактный, ремкомплект -не выход, на отечественных машинах ремкомплекта хватает на месяц, такие агрегаты как ГТЦ лучше не разбирать
Качаю по диагонали, т.к. там два диагональных контура. Было нормально - не на одной машине ездил, поэтому немного знаю, как должно быть. Вечером после работы попробую на сухом асфальте хорошо нажать - сейчас АБС не сработала, колеса не запищали, замедление было, но слабее, чем раньше. Педаль в пол.
Может ли в АБС где-то воздух собраться? И как его оттуда выгнать? Включается ли на каких-либо режимах "прокачка" системы?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sky
педаль тормоза стала мягковата немного, но до пола не проваливалась, но и прежней "упругости" как небывало.
Даю руку на отсечение,закусило манжет в главном тормозном цилиндре и дальше будет хуже. И уж точно не АБС и колодки. Да и воздух сам не появляется без течи и рукоприкладства.
Sky, Все верно говоришь. И предположения верные. Ты и сам неплохо понимаешь. Вот только у меня сомнения по поводу рем комплекта, никогда не ставил рем комплекты. Может лучше подъискать контракт или неоригинал?
Мне видится следующая проблема: Т.к. тормозную никогда не меняли и не прокачивали систему (в России), да и вообще, работала в штатном режиме и исправна, то в ГТЦ появилась выработка ступенькой в том месте, докуда, собствено, давили педальку. А я тут со всей дури решил давнуть. Вот и по ступеньке этой манжет какой-то и не прошел нормально. Собственно, по этой причине и не рассматривается б/у или контрактный, т.к. после прокачки системы может получиться то же самое. Самое главное - не забыть эти ступеньки шлифануть. Ставил рем.комплект на главнй сцепления и на все рабочие (тормозные и сцепление) на Серене - всё нормально заработало и, надеюсь, будет ещё долго работать и радовать нового хозяина.
А новый я пока не потяну - все-таки от 6000 руб. ценник стартует, а рем.комплект от 2200, в зависимости от срока ожидания. Скоро должен подойти (может, через 1-1,5 недели уже буду ставить).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Лежит в багажнике ремкомплект б/у правда но он в идеале!.... Если твой ещё не пришёл готов отдать свой за 1000р) Вот откуда мой. Главный Тормозной Цилиндр
Сообщение отредактировано 23 июля 2010 09:17. Редактировалось 2 раз(а)