мастер
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
beast ты же машину вроде продавал, а тут ещё выясняется, что помимо не работающих датчиков, ещё и диски болтаются ппц! =) Кстати никто нигде почему-то не упоминает важный нюанс при замене колодок, догадаться конечно самому можно, но, понимаю, что не все способны догадаться, это я про то, что поршень нужно сдвинуть подходящим предметом, а то потом на колодки эта байда не влезет.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Уважаемый Svyat, насколько мне теперь стало известно Тормозной диск так и должен болтаться, т.е. прижимается потом колесом. Многие СТОшники потвердили это.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: rmikola
соответственно на мою машинку поставил вот это Тормозные диски п. J3301056 тьфу тьфу... уже месяц катаюсь - просто шикарные тормоза
Сегодня поставил такие же, колодки тоже новые, нишимбо - была запара с экзистом - сначала по 930 за диск толкали, потом по 1350 за диск предлагали. Промазал направляющие смазкой для суппортов. Дело не в этом - дело в том, что стало просто офигенно! Пропало шорканье на прогретых дисках, биение тоже пропало. Фотки будут позже, обязательно добавлю фотки старых и новых дисков. Почистил пластинки на суппорте, почистил скобу, всё как новое! Поставил именно такие, как у тебя, rmikola. Через некоторое время, как дисочки с колодками притрутся, отпишусь об ощущениях. Да! Еще поменял стойки на переднем стабилизаторе, номер не помню, JC называются, подходят от хундай элантра, правда они чуть повыше чем оригинальные (достались за просто так, потому и поставил), поставил верхние и нижние втулки, шаёбочки новые, гаечки - красота!!! Добавляю фото дисков. С наружней стороны диска вроде всё более менее нормально
С внутренней стороны видно, что с колодками соприкасается только небольшая часть диска
Ну а это фото новых колодок и новых дисков
Проехал после замены около 1000 км - к тормозам теперь никаких претензий.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
musheg, По форуму полазий, тут и номерки и размерчики есть... Аналогов дисков для нашей машинки пресс... а твоя Альмера, что Силф - одно и тоже :) Я себе менял в начале осени, точно не сажу, но те параметры что ты написал похожи на правду. Вбей пару номерков дисков в Экзист, там указаны размерчики, вот и съориентируешься...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
если на одной стороне все нормально, а на второй нет, то возможно, что то попало под сам тормозной диск между ним и ступицей, биения в руль нет? (при торможении и без торможения) колодки ровно встали?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
rmikola, биений нет, торможение плавное, без рывков. Усилие прекрасно дозируется. Таких тормозов я уже не помню на своей машине
Пересобрал сторону с неравномерным износом - там даже колесный диск грелся больше. Теперь более равномерный износ. Думаю, можно забить :)
Кстати, тема для обсуждения: смазывать ли какой-нибудь смазкой торцы колодок (в месте хождения по направляющим) и противоскрипные пластины (в местах касания с колодками и тормозным цилиндров) ?
Если смазывать - то чем? Высокотемпературной смазки в нашей деревне не нашел, несколько магазинов уже объездил. В наличии графитовая смазка (для шрусов, подшипников и т.п. - до 110 градусов), густой литол, литиевая смазка в аэрозоле.