При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
да, погоняешь чутка испаряется )))
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
из положительных моментов: проверили катализаторы, откручивал лямбы, засовывали туда фишку с каким-то измеряющими приборами и газовал, диагност сказал что каталики чисты и трогать их не надо. показания всех датчиков в норме, кроме ДМРВ, вместо 1в выдает 1.08в сказать что он не рабочий не может но тем не менее различие есть от эталоного. кто в курсе различие критичное ?
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
DenASD, У меня 1,21 выдвет и ни че езжу норм только вот форсунки надо менять )))
Сейчас иду в гараж снимать их мать их)) и пробовать все что угодно с ними сделать, если получится, но почему-то я уверен что у меня все будет хорошо!!!??? :) Кстати ни кто не знает на какие контакты подавать напряжение их же там три???
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: h666ll
Andrey23, к тебе вопрос, где то видел что году в 2009 у тебя была проблема с вариком ( дальше первой не переключался ) последстввия были? какие? А то у меня на неделе была похожая ситуация, ошибку прочитать не смог...
Не могу не влезть,и остатся равнодушным,у меня в прошлом году раза 3 так было,в морозы,и в этом году один раз правда при минус где то около 28 было,хотя потом и в -30 и выше полёт нормальный,,,ошибка правда ни какая не вылазиет при этой ситуации)
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: knvnikolas
Сейчас иду в гараж снимать их мать их)) и пробовать все что угодно с ними сделать, если получится, но почему-то я уверен что у меня все будет хорошо!!!??? :)
опиши потом процесс подробнее что и как делал, если будут фотки то ваще каширно будет ))) а как ты определил что форсы льют ? по каким признакам ?
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Andrey23
Ну так, сколько машинки уже по России ходят. Не с самым лучшим бензином. Хороший ресурс, ИМХО.
согласно инфе о моей машине: ей пошел 11 год, в россии с 2005 года, судя по всему с Японии пришла с пробегом 60 000 км., сейчас у меня на одометре 192 000 км., хз ксручен или нет, как итог: 130 000 км. пробега на российском бензине
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
я просто думаю, от TBE это или нет??? помоему в твоём случае это просто совпадение... когда насос придёт новый, разбери старый, интересно посмотреть что у него внутри с таким пробегом...
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да от тве да, от такой дозировки даже змеиный яд не повредит) Перед тем как говорить что это тбе или еще что то, нужно брать вскрывать все фиксировать и потом сравнивать ДО и после, и тогда можно смело и наглядно сделать вывод) Ден новый ТНВД это отлично, именно то что нужно, бери в обход экзиста)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Могу подтвердить, кончина ТНВД именно из-за TBE мать его!!! После него у меня начались проблемы, тихо, тихо пришедшие к вымиранию насоса. Сегодня опять заглох на малом ходу...слава Богу снег лежит еще) остудил и поехал(стоит тот, что я купил)... В ближайшее время буду менять цепь, завтра поеду заказывать комплектующие, предварительно посчитали з/ч на 7000, заодно поменяю подушки. Ребят, а подушки надо менять все сразу или можно по одной, просто на exist цены на них кусачие.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
а2а а ты замерял давление??? Если такое давление, а нет ли просто злектронасоса с таким давлением чтоб вместо тнвд воткнуть??? Не думал о таком??? И ребят раз грешите на тбе может у вас просто муть поднялась с бака??? Он же не с опилками, может просто так совпало? Тем более такие большие пробеги для тнвд! С каталиками слава богу разобрались! Нус скажу я вам остаётся только масло добавлять))) Или спустя какоето время покупать новый тнвд! Бубь он не ладен с его ценой! Проще двигло купить! За такую цену! Про контакты на форсах там две обмотки! один центральный, надо замерить сопротивление на катушках, и вольтаж при работе! Пробовать лучше если методом тыка с 5 вольт наверное!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!