При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: vasek72rus
Денис, там же есть прям на банке мерная приспособа!!! на ней риски с указанием кол-ва литров заправляемого топлива, риски начинаются с 5 до 25 литров... вот и всё что тебе нужно!!!! заправляешь к примеру 20 литров, берёшь баночку нажимаешь на неё, в верхнюю колбочку перетекает до риски 20, откручиваешь крышечку, открываешь бак, заливаешь и всё!!! зачем ШПРИЦ то????
угу уже увидел :) я просто сначала шприц купил для планируемого забора жидкости, а только потом баночку TBE :)
Цитата: vasek72rus
эффект, не понимаю какой ты хочешь увидеть,
ожидаемый эффект когда вся грязь топливной системы пойдет в тнвд и форсы )))
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я то надеялся что ты новый взял) На тнвд с обратной стороны есть маленькое элипсовидное отверстие, это канал смазки, туда нужно закапать мало и ртом прокачать его вовнутрь, т.е надо засунуть часть ТНВД в рот) Вот иллюстрация) My Webpage
vasek72rus, конечно надо, спец жидкость ликви молли для систем непосредственного впрыска)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Здрасти всем. Кто-нибудь пользовался такой химией для очистки форсунок? "injection system purge" http://www.wynns.su/catalog/category-2/goods_Injection_System_Purge_-75/index.html
Сообщение отредактировано 26 января 2012 15:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да площадь вдувания) У меня стенография, я очень быстро печатаю) Обычная прокачка мала по плунжерному барабану) Так багс, снимай переднюю часть ТНВД это 3 болта на T-40 и вынимай, ОЧЕНЬ аккуратно т.к там 4 шариковых клапана. Снимаешь берешь шприц заливаешь в него профан 1000 и закачиваешь в маленькие отверстия, которые прикрыты шариковыми клапанами, отставляешь мин на 7. и так раз 5. После каждого раза проворачиваешь привод на пару кругов чтоб жидкость выдавилась плунжерами. После промывки делаешь цикл бензином и кастролом тбе чтоб профана не осталось в камерах. Есть еше один способ прокачки масла, это через привод, те часть насос сверху обхватываем губами создаем вакуум и вдыхаем, порцию масла которую закапали в масло канал. ЧТоб масло потекло с привода нужно 20-30 мл. Если продувать через масло канал то, этим способом наешься больше масла, чем тот что я дал выше) по времени 2 способа одинаковы) НЕЛЬЗЯ мыть винсом, угробите систему! Alex708, разбирал вес кроме выпресовки барабана. Все очень тонкое и узенькое. В ТНВД 2 фильтра, на входе с бака и на выходе с клапана регулятора.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Вить, где этого профана искать? В бытовой, в стройхозтоварах или в авто магазине? А то я не слышал о нем. У него основа как у уайтспирита или растворителя?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: a2a
Есть еше один способ прокачки масла, это через привод, те часть насос сверху обхватываем губами создаем вакуум и вдыхаем, порцию масла которую закапали в масло канал. ЧТоб масло потекло с привода нужно 20-30 мл. Если продувать через масло канал то, этим способом наешься больше масла, чем тот что я дал выше) по времени 2 способа одинаковы)НЕЛЬЗЯ мыть винсом, угробите систему!
Виктор, вот тут поподробней. Что нельзя мыть винсом? Вообще ничего нельзя, или только маслянный канал. Вобщем обоснуй, опровергни аргументированно рекламу винса;
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Багс вот тебе по профану ссыль http://www.oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=8156 Alex708, В маслоканал он не сможет попасть, если ты его туда не зальешь) ВИНС очень злая жидкость, моет все что попадается без различий, надо мыть или нет. ОН слабо горюч и по ПШ он очень жесткий что неприменно создаст трудности для ТНВД, далее форсунки, очень высокой точности изготовления с лаковой обмоткой и спец напылением на запорной игле, которую винс отъедает на ура, проверь, капни винса на обмотку генератора) Он всё почистит так что в итоге через месяц твоя машина будет стоять на продаже как всегда с надписью ОТС. Эти системы не предназначены чтоб их мыть, вот так вот, быстро и сразу. Их вообще нельзя мыть. НУ а если уш довелось, то на то есть специально разработанное средство для этого вида впрыска. Эти винсы угробили не одну прямо впрысковую систему, это не применимо, это очень грубая сила! Он очень эффективен на обычных системах, где нужно по пути чистить и клапана и впуск именно поэтому он силён, у нас иная конструкция, где те добавки которые предназначены для мытья клапанов уйдут на форсунки. Для наших машин это табу, которое нельзя нарушать.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
a2a, Виктор я же просил аргументированно... Пока аргументы только твои. Вопросы такие; - унас что обмотки форсунки находятся в зоне непосредственного соприкосновением ТВС, (в случае промывки ТВС с винсом0 - это что же они, япона мать. за напыление такое делают что его химия съдает. Теперь по химии; -"Profoam 1000 600мл МОЩНЫЙ очиститель двигателя и металл. частей (1/20)" Хорошо это или плохо незнаю... - Injection System Purge (Wynns); --Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов. Безопасен для каталитического нейтрализатора. Снижает токсичность выхлопных газов. Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания. Так что япосы не знают чем автосервисы будут мыть (в понятие автосервисы, вложым что там на половину чайники, профаны и невежи) и обретают половину своего автопрома в ряды ОТС....? Я от начала этой ветки и др. и на других форумах искал ответ на вопрос, Чем рекомендует или не рекомендует НИССАН мыть форсунки. Ответа от производителя никакого. Я не полюзуюсь сервисамы и осторожно отношусь к производителям автохимии, и полагаюсь только на свой опыт и логику. В моих руках машина 5й год, с дня на день ожидает очередной промывки ТНВД и форсунок именно ВИНСОМ. С начала эксплуатации я имел 3 комплекта свечей, и менял их только в первую зиму. Теперь забыл, 3 года я их не выворачивал. Мало того я езжу на Минеральном масле для дизельных двигателей, всегда обращал внимание что это я так хочу, потому что имею свои убеждения, и никому больше не рекомендую, потому что это не рекомендует производитель... Витя ты меня не напугал (пока) но может все же аргументируешь и убедишь меня. Всеже жаль своей машины, поэтому немного отложу промывку, и еще и потому что машина работает как часы, и с каждым годом только радует, как будто она только лишь прошла обкатку. и набирает свой полный потенциал на на своей первой сотке.