Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
const, Температура замерзания измеряется ареометром для антифриза. При смене желательно проверить совместимость антифризов (т.к. все равно весь не сольёшь). Я слил немного старого (горячего) из бачка и добавил нового, взболтал, подождал, в осадок ничего не выпало.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Bakas, ну Илья же сказал про "кран"! Перед тем как заглушить двигатель и вытащить ключ из замка, включи "на жару" климат-контроль. Все краны по протёку антифриза через печку будут открыты!!! Система вся будет открыта для слива антифриза! И при промывке тоже не забывай выставлять "жару".
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
По замене прочитал вроде разобрался что и как но вопрос появился такой. Какого цвета за аливать антифриз или цвет не имеет значения. У меня залит зеленый из Японии в магазине красный и желтый. Что лить????
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Где-то читал что к Японкам надо подходить аккуратно в выборе антифриза. Головки аллюминевые- разъедает их. А тут еще и прокладка КХХ боится гадости. Вот и думаю. На прошлой машине красный нельзя было заливать, а как с этим на Силфи обстоит.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Самое главное не мешать красный с зеленым. Чаще зеленый с силикатами, а красный с карбоксилатами. Силикаты работают с коррозией быстрее ( создают защитную пленку по всей поверхности). Карбоксилаты заточены под точечную коррозию. Вот почему и дольше эксплуатируются. Что лучше? Каждый решает сам. Один по заводской льет зеленый LLC. Другой стороннего производителя предпочитает. Получается как с маслом. Кому что нравится.