При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
const, Температура замерзания измеряется ареометром для антифриза. При смене желательно проверить совместимость антифризов (т.к. все равно весь не сольёшь). Я слил немного старого (горячего) из бачка и добавил нового, взболтал, подождал, в осадок ничего не выпало.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Bakas, ну Илья же сказал про "кран"! Перед тем как заглушить двигатель и вытащить ключ из замка, включи "на жару" климат-контроль. Все краны по протёку антифриза через печку будут открыты!!! Система вся будет открыта для слива антифриза! И при промывке тоже не забывай выставлять "жару".
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
мастер
Возраст: 62
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
По замене прочитал вроде разобрался что и как но вопрос появился такой. Какого цвета за аливать антифриз или цвет не имеет значения. У меня залит зеленый из Японии в магазине красный и желтый. Что лить????
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
мастер
Возраст: 62
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Где-то читал что к Японкам надо подходить аккуратно в выборе антифриза. Головки аллюминевые- разъедает их. А тут еще и прокладка КХХ боится гадости. Вот и думаю. На прошлой машине красный нельзя было заливать, а как с этим на Силфи обстоит.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Самое главное не мешать красный с зеленым. Чаще зеленый с силикатами, а красный с карбоксилатами. Силикаты работают с коррозией быстрее ( создают защитную пленку по всей поверхности). Карбоксилаты заточены под точечную коррозию. Вот почему и дольше эксплуатируются. Что лучше? Каждый решает сам. Один по заводской льет зеленый LLC. Другой стороннего производителя предпочитает. Получается как с маслом. Кому что нравится.