Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
насос купить можно но надо установить проблему в нем
ну, дело такое: нагревается-машина глохнет, стоит остудить ТНВД снегом или водой, заводится. Все говорят что плунжера, я не знаю. Как сделал стартер, еще ни разу машина не заглохла, не знаю, есть ли связь с этим или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да и как еще установить в нем проблему, ни кто не может толком ничего сказать, я имею ввиду местных умников в сервисах. Только вы ребята, грамотно всегда все объясняете.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну говорить и телеведущий может) Давление 6.3 это норм для него. Плунжера нужно зафиксировать увидеть, задиры, коррозию еще что то что, скажет да плунжера. А заочно выносить вердикт таким вещам-ошибка. Надо снять и увидеть) Если его мыли по должны были видеть плунжера и их состояние. Нет если заинтересованности увидеть проблему вживую, тогда конечно пошел в магазин купил и ездишь) Если менять в слепую то тнвд и форсунки в одно из двух точно попадешь)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
мы диагнозы не ставим, мы только рассуждаем, диагнозы пусть диагносты ставят )))
хорошо, давай тогда так: почему она у него при появлении проблем заводится только при остужении ТНВД ? что кассется форсунок, то смею предположить что если с тНВД что-то не так, то вполне возможно что форсунки на этой почве работают не корректно.
Цитата: a2a
Давление 6.3 это норм для него.
согласен, у меня и то меньше 6,1
Сообщение отредактировано 13 января 2012 21:01. Редактировалось 1 раз(а)
Он остужает только ТНВД, а если остудить еще и вариатор к примеру) Нужно сделать сравнение. Заглох, помазал снегом-завелась, при этом засек время от незаводки до заводки. Далее глушим снова на след день, считаем минуты (не остужая насос) и пробуем заводить. Если нет тогда пробуем делать следующее. Не завелась, откручиваем трубопровод идущий от ТНВД на форсуки, тем самым сбрасываем давление в магистрали. И пробуем заводить. ( не остужая ТНВД) Если завелась то можно смело рыть в строну дырявых форсунок. Если не завелась, тогда остужаем насос заводим и уже можно смелее думать что с ним что-то не так. Итого у нас есть 3 варианта действий, нужно поймать неисправность в ремонтной зоне, так легче осуществить поиск. Также надо обратить внимание на датчик ОЖ. Замечу что он находится под тнвд и охлаждая его вся вода и снег капает на Датчик ож и он тоже охлаждается. Запуск прогретого двигателя является более сложным с точки зрения достижения нужного состава рабочей смеси и её точного распределения. Для преодоления этой трудности блок управления опирается на сведения от датчика ОЖ и обогащает рабочую смесь. Беда в том что на панель идёт показания температуры как таковой. А на Компьютер идут показания с другого датчика у которого Цельсий это не главный параметр) Вот уже и 4 вариант, который входит копилку этой проблемы. Нужно лишь терпеливо перебрать все 4 варианта) Также надо глянуть не попадает ли антифриз в камеру сгорания) Эта проблема является святым граалем системы в целом. Имеет 2 грани. Либо заливает, либо отключается подача топлива! Если это уловить то будет намного легче) Электроника штука хитрая и не зная ее основ-необъяснимая.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это уже надежда на авось. Надо лишь раскрыть две грани. Есть топливо али нет. Когда к примеру нет искры не будет и импульса на форсунки, это вещи взаимосвязаны и не разделимы в блоке efi) Некоторые датчики которые вкручены в блок от нагревания могут "коротить" на выходе и это тоже весомый довод)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не вздумай покупать ванну. Такой вариант возможен если работа завязана на машине, где езда по бездорожью постоянные повороты развороты, стоянки. Тогда бери ниву инжекторную и сносу не будет) Так скажем для дачи)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ребят, меня настораживают советы открутить топливную рейку на горячей машине. Там же бензин под сумасшедшим давлением! А рядом раскаленный выхлопной коллектор. Как бы не спалить товарищу машину своими советами...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Коллектор очень далеко от места крепления магистрали к тнвд) Покапает бензина совсем чуток) Нужно ослабить лишь 2 болта на 10 мм) Багс, не главное не забудь купи промывку ликви молии которая только для систем непосредственного впрыска, откатай 1.5 бака, проанализируй)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Привет парни! Как дела? У нас неожиданно для зимы выпал снег) Позавчера сделал раскоксовку, мотор стал работать значительно тише и набирать стала лучше. Делал это все LAVRом ML-202. Неплохая вещь. Кстати, откручивая свечи обнаружил, что в 3-м колодце свеча в масле, был немного огорчен. Что это, прокладка на крышке не держит?