При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Цитата: a2a
насос купить можно но надо установить проблему в нем
ну, дело такое: нагревается-машина глохнет, стоит остудить ТНВД снегом или водой, заводится. Все говорят что плунжера, я не знаю. Как сделал стартер, еще ни разу машина не заглохла, не знаю, есть ли связь с этим или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да и как еще установить в нем проблему, ни кто не может толком ничего сказать, я имею ввиду местных умников в сервисах. Только вы ребята, грамотно всегда все объясняете.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну говорить и телеведущий может) Давление 6.3 это норм для него. Плунжера нужно зафиксировать увидеть, задиры, коррозию еще что то что, скажет да плунжера. А заочно выносить вердикт таким вещам-ошибка. Надо снять и увидеть) Если его мыли по должны были видеть плунжера и их состояние. Нет если заинтересованности увидеть проблему вживую, тогда конечно пошел в магазин купил и ездишь) Если менять в слепую то тнвд и форсунки в одно из двух точно попадешь)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
мы диагнозы не ставим, мы только рассуждаем, диагнозы пусть диагносты ставят )))
хорошо, давай тогда так: почему она у него при появлении проблем заводится только при остужении ТНВД ? что кассется форсунок, то смею предположить что если с тНВД что-то не так, то вполне возможно что форсунки на этой почве работают не корректно.
Цитата: a2a
Давление 6.3 это норм для него.
согласен, у меня и то меньше 6,1
Сообщение отредактировано 13 января 2012 21:01. Редактировалось 1 раз(а)
Он остужает только ТНВД, а если остудить еще и вариатор к примеру) Нужно сделать сравнение. Заглох, помазал снегом-завелась, при этом засек время от незаводки до заводки. Далее глушим снова на след день, считаем минуты (не остужая насос) и пробуем заводить. Если нет тогда пробуем делать следующее. Не завелась, откручиваем трубопровод идущий от ТНВД на форсуки, тем самым сбрасываем давление в магистрали. И пробуем заводить. ( не остужая ТНВД) Если завелась то можно смело рыть в строну дырявых форсунок. Если не завелась, тогда остужаем насос заводим и уже можно смелее думать что с ним что-то не так. Итого у нас есть 3 варианта действий, нужно поймать неисправность в ремонтной зоне, так легче осуществить поиск. Также надо обратить внимание на датчик ОЖ. Замечу что он находится под тнвд и охлаждая его вся вода и снег капает на Датчик ож и он тоже охлаждается. Запуск прогретого двигателя является более сложным с точки зрения достижения нужного состава рабочей смеси и её точного распределения. Для преодоления этой трудности блок управления опирается на сведения от датчика ОЖ и обогащает рабочую смесь. Беда в том что на панель идёт показания температуры как таковой. А на Компьютер идут показания с другого датчика у которого Цельсий это не главный параметр) Вот уже и 4 вариант, который входит копилку этой проблемы. Нужно лишь терпеливо перебрать все 4 варианта) Также надо глянуть не попадает ли антифриз в камеру сгорания) Эта проблема является святым граалем системы в целом. Имеет 2 грани. Либо заливает, либо отключается подача топлива! Если это уловить то будет намного легче) Электроника штука хитрая и не зная ее основ-необъяснимая.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это уже надежда на авось. Надо лишь раскрыть две грани. Есть топливо али нет. Когда к примеру нет искры не будет и импульса на форсунки, это вещи взаимосвязаны и не разделимы в блоке efi) Некоторые датчики которые вкручены в блок от нагревания могут "коротить" на выходе и это тоже весомый довод)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не вздумай покупать ванну. Такой вариант возможен если работа завязана на машине, где езда по бездорожью постоянные повороты развороты, стоянки. Тогда бери ниву инжекторную и сносу не будет) Так скажем для дачи)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ребят, меня настораживают советы открутить топливную рейку на горячей машине. Там же бензин под сумасшедшим давлением! А рядом раскаленный выхлопной коллектор. Как бы не спалить товарищу машину своими советами...
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Коллектор очень далеко от места крепления магистрали к тнвд) Покапает бензина совсем чуток) Нужно ослабить лишь 2 болта на 10 мм) Багс, не главное не забудь купи промывку ликви молии которая только для систем непосредственного впрыска, откатай 1.5 бака, проанализируй)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет парни! Как дела? У нас неожиданно для зимы выпал снег) Позавчера сделал раскоксовку, мотор стал работать значительно тише и набирать стала лучше. Делал это все LAVRом ML-202. Неплохая вещь. Кстати, откручивая свечи обнаружил, что в 3-м колодце свеча в масле, был немного огорчен. Что это, прокладка на крышке не держит?