Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Всем привет. Такая проблема. Поменял прокладку КХХ, обороты стали 1200. Пробовал обучать , обороты стали 900 с первого раза. Пробовал обучать еще обороты упали 550- 600.Скинул клемы на сутки, завел , прогрел обороты стали 700.Прокатился обороты стоят как вкопаные 700. Через сутки завел, прогрел упали 550-600. Что это может быть? Помогите советом кто может. Спасибо зарание.
Добрый вечер, машину купил неделю назад, хочеться узнать о ней побольше, решил начать с этой страшной проблемы как КХХ, столько перечитал только ей и пугают, но я где-то читал что после 2003 года это проблема снята, так ли это двигатель QG18? PS если ответ на мой вопрос уже где-то есть дайте ссылочку.
Что-то в разных источниках разная информация, в первом что если есть тросик, есть и приблемма, во втором не парьтесь с 2003 года японцы все сделали, так кому верить, у меня этот тросик есть, значит я могу быть уверен в присутвсвии проблемы с КХХ, но там ещё про электронное натяжение этого тросика писали(или это предположение было?)