1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Северск
Всем привет. Такая проблема. Поменял прокладку КХХ, обороты стали 1200. Пробовал обучать , обороты стали 900 с первого раза. Пробовал обучать еще обороты упали 550- 600.Скинул клемы на сутки, завел , прогрел обороты стали 700.Прокатился обороты стоят как вкопаные 700. Через сутки завел, прогрел упали 550-600. Что это может быть? Помогите советом кто может. Спасибо зарание.
Добрый вечер, машину купил неделю назад, хочеться узнать о ней побольше, решил начать с этой страшной проблемы как КХХ, столько перечитал только ей и пугают, но я где-то читал что после 2003 года это проблема снята, так ли это двигатель QG18? PS если ответ на мой вопрос уже где-то есть дайте ссылочку.
Что-то в разных источниках разная информация, в первом что если есть тросик, есть и приблемма, во втором не парьтесь с 2003 года японцы все сделали, так кому верить, у меня этот тросик есть, значит я могу быть уверен в присутвсвии проблемы с КХХ, но там ещё про электронное натяжение этого тросика писали(или это предположение было?)