При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
да глюк какой-то загадочный, у меня такой косяк тоже присутствует, а вот сегодня вообще интересно было, антифриз видемо где-то в системе отпления салона превратился в желе, следовательно дубак был в салоне, движек завелся ну прогрелся ниче не выдавило слава Богу, не про это..., т.к. салон не прогревался, а двигатель нагрелся то поехал, поездил мотор прогрелся окончательно стрелка температуры посередине шкалы, но при глушении мотора, он потом заводился нормально, стартер работал, ниче не глючило. вот у меня такая версия, а что если выключатель положения коробки автомата при положении D залипает т.к. при нагревании от печки расширяется и когда останавливаешь и переводишь на P то он остается там же где при положенни D, потом салон оставает выключатель сужается и снова нормально работает, выключатель там думаю должен стоять концевого типа, ну это как версия, разбирать немогу холодно сильно в гараже... з.ы. если не жалко напишите (в личку) какой антифриз и в каком количестве следует в наши машинки заливать
проблема один в один как у выше отписавшегося, при короткой остановке, когда двигатель горячий, машина не заводиться(сатерте вообще не подает признаков жизни, втягивающее не щелкает, бензонасос только шуршит), стоит машине остыть, стартер оживает и работает легко, без шумов, пробег 60 000тыс. машина 2003г, QG18... может есть реле блокировки какое-нибудь, вообще хоть какие-нибудь мысли, у нас счас прохладно -30 нехочеться в холодном гараже стартер перетряхивать, кроме самого страртера, что еще может такие симптомы дать, замок может? Почитал форум оказываеться есть реле блокировки по положению ручки автомата, подскажите где искать, и как там включение происходит, может быть выключатель на автомате "примерзает" (хотя почему тогда когда остынит заводиться) и машина думает что она не на "P"?
Сообщение отредактировано 6 января 2010 18:03. Редактировалось 1 раз(а)
Нет на холодном двигателе, они не работают, но шум есть сразу после запуска мотора, а спросил потому что сугубо по моему мнению звук на прогретом двигателе усиливаеться, вот мне интересно если питание отключить от вентеляторов что-нибудь измениться и не приведет это к нежелательным последствиям.
Судя по маркеровке, есть отечественный аналог, это 301 подшипник 6 класса точности ГОСТ 8338-75, но в размерах одна загвоздка, у нашего диаметры такие же, а вот ширина 13мм, он туда встанет?
Проблема в следующем, на работающем двигателе идет шум со стороны генератора, но тут ещё рядом вентелятор радиатора и непонятно что шумит, по звуку умерший или сухой подшипник, вопрос если я скину провода с вентеляторов дабы исключить их шум, я ниче не пожгу, и второе если это всеже герератор, где там стоят подшипники которые могут шуметь, 2 подшипника как на вазах, и где по близости есть возможные источники шума если это окадеться не генератор?
А в каком месте я флудил? у меня возникали вопросы я спрашивал по-моему форум для этого и предназначен, только в последнем сообшении, ну есть же модераторы на форуме отхожу от темы удалите сообщение, я же не против...
Во первых книжкой не заменпить живого общения с интересными людьми. Во вторых была бы она у меня эта книжка стал бы я вас тревожить. В третьих предупреждая предложение её скачать отвечу, что немогу, там сколько то сообщений набить нужно, а купить, я по магазинам прошелся что-то невидать, да и платить за бумагу, когда есть безлимитный интернет не вижу смысла. Так что вы уж не обессутьте, поотвечайте в меру своих сил и возможностей про то как Селфи разбирать, в ответ могу по ИЖ-Ю5 проконсультировать по любой системе по любому вопросу
Сообщение отредактировано 25 ноября 2008 22:50. Редактировалось 1 раз(а)
Может ещё какие-нибуть тонкости есть, а то не очень хочеться весь крепеж поломать на второй неделе эксплуатации, и ещё как бардачек снять? Так есть 2 штифта пласмассовых вот как они от туда извлекаються, я что-то не разберусь
Парни, я смотрю вы профи в разбирательстве салона, подскажите, что может так противно бренчать в левой стороны в районе панели и стойки, и как снять накладку со стойки, там что-то так противно брякает когда постучишь, на левой такого нет.
Что-то в разных источниках разная информация, в первом что если есть тросик, есть и приблемма, во втором не парьтесь с 2003 года японцы все сделали, так кому верить, у меня этот тросик есть, значит я могу быть уверен в присутвсвии проблемы с КХХ, но там ещё про электронное натяжение этого тросика писали(или это предположение было?)
Добрый вечер, машину купил неделю назад, хочеться узнать о ней побольше, решил начать с этой страшной проблемы как КХХ, столько перечитал только ей и пугают, но я где-то читал что после 2003 года это проблема снята, так ли это двигатель QG18? PS если ответ на мой вопрос уже где-то есть дайте ссылочку.