Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
новичок
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Северск
Всем привет. Такая проблема. Поменял прокладку КХХ, обороты стали 1200. Пробовал обучать , обороты стали 900 с первого раза. Пробовал обучать еще обороты упали 550- 600.Скинул клемы на сутки, завел , прогрел обороты стали 700.Прокатился обороты стоят как вкопаные 700. Через сутки завел, прогрел упали 550-600. Что это может быть? Помогите советом кто может. Спасибо зарание.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Добрый вечер, машину купил неделю назад, хочеться узнать о ней побольше, решил начать с этой страшной проблемы как КХХ, столько перечитал только ей и пугают, но я где-то читал что после 2003 года это проблема снята, так ли это двигатель QG18? PS если ответ на мой вопрос уже где-то есть дайте ссылочку.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Что-то в разных источниках разная информация, в первом что если есть тросик, есть и приблемма, во втором не парьтесь с 2003 года японцы все сделали, так кому верить, у меня этот тросик есть, значит я могу быть уверен в присутвсвии проблемы с КХХ, но там ещё про электронное натяжение этого тросика писали(или это предположение было?)