При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Посмотрев на посты и думав перед этим чистить фильтр ТНДВ как-то передумал)) Ну его в пень)) Пока работает мешать не буду. А фильтр надо бы тоже заказать. Кто заказывал номерок можете или тут или в личку скинуть. Авто дорестайлинговое, как я понял пластмассовый фильтр идет.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Feyzal
Кто заказывал номерок можете или тут или в личку скинуть. Авто дорестайлинговое, как я понял пластмассовый фильтр идет.
16400-2Y505
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
оригинал я брал что-то около 700 р. еще предлагались неоригиналы около 550 р. (корея, китай) но я решил на важном элементе не экономить и взял оригинал. ПРи установке столкнулся с проблемой отсуствия дырки для бензонасоса, хотя пазы были, но были запаяны, в итоге дрелью продырявил и вставил.
Добавлено спустя 30 минут:
Bugs, по поводу ремонта, думаю что если кто и поможет то только спецы по дизелям, все таки от них к нам пришло прямой впрыск. А вообще Олег, я думаю все таки дабы не тратить свои нервы и время впустую думаю тебе стоит посетить страничку:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ещё один фильтр-сеточка находится в регуляторе давления на ТНВД!!! отсоеденяешь разъём от него, откручиваешь 2 болта, снимаешь полумесяц которым регулятор крепится к насосу, аккуратно выдёргиваешь регулятор не потеряв резиновое уплотнительное колечко смотришь ему в торец, там увидишь темноту)))) вот где то в той темноте есть сеточка!!! я чистил карбклинером, долго и нудно отмачивал, продувал сжатым воздухом, короче почистил, не до блеска, но сетку и её ячейки видел отчётливо...
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
vasek72rus, какой либо ощютимый эффект был после чистки ? я вот ту на просторах интернета читаю что некоторые еще между ТНВД и топливником ставят еще какой-то фильтр типа дополнительного. Кто как думает есть резон ?
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: DenASD
какой либо ощютимый эффект был после чистки ?
ваще ни какого эффекта, ни плохого, ни хорошего...
Цитата: DenASD
между ТНВД и топливником ставят еще какой-то фильтр
можно поставить, хуже не будет точно!!! кто то может сказать что на вход ТНВД должно идти топливо с определённым давлением и типа доп фильтр это давление будет сильно уменьшать... продавит насос и этот фильтр и ТНВД без топлива не останется!!!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
a2a уже про это писал! Цена фильтра в 700р это фигня у нас просят дороже Про сетку в тнвд только не вздумайте отвёрткой чистить! Только отмачивание и воздух!!!! Меняй и не заморачивайся! Про насос можно на разборе купить и в крайнем случае из 2-х один собрать, но если цену заломят тогда проще новый купить! по той ссылочке за 15000 хотя тоже дорого конечно ,но что делать! И Ещё коли нас так много с такими проблеммами! Может в бак немножко маслица капать например которое для 2-х тактников 50:1 разводят, тока капать 50:0,05, чтоб насос хоть немного смазывался??? Как думаете???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
на просторах интернета читаю что некоторые еще между ТНВД и топливником ставят еще какой-то фильтр типа дополнительного. Кто как думает есть резон ?
DenASD, у тебя же дорестайлинговая машина - там топливный фильтр и насос разборные, не одним блоком идут, меняй вовремя топливный фильтр и не заморачивайся.
Это для рестайлинговых выход из положения - выкинуть штатный фильтр и поставить в разрез топливопровода низкого давления "бочонок" обычного фильтра, чтобы еще и за топливный насос не переплачивать :)
Цитата: vasek72rus
кто то может сказать что на вход ТНВД должно идти топливо с определённым давлением и типа доп фильтр это давление будет сильно уменьшать... продавит насос и этот фильтр и ТНВД без топлива не останется!
Продавить-то продавить, да вот только зачем ему лишние нагрузки? Так можно и десяток фильтров цепочкой поставить - амброзия с другого конца все равно не польется :(
Цитата: Kolmakos
Может в бак немножко маслица капать например которое для 2-х тактников 50:1 разводят, тока капать 50:0,05, чтоб насос хоть немного смазывался?
Интересный вопрос. У дизелистов бы узнать, как у них там все происходит...
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
парни ай нид хэлп!!! я в полной растерености, сегодня жена ездила в ниссан центр, с ошибкой 1320... 2 часа ковырялись там чё то, мастер вышел и сказал, всё впорядке не обращайте внимания что то с топливной системой!!! даже денег не взяли, перекрестили машину и отправили с богом... короче испугались они нашего эко-мотора... Может контакты какие почистить где??? пружинки подтянуть на катушках??? чё делать ума не приложу если даже "спецы" открещиваются...
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
кстати, выкручивали свечи, которые я 3 месяца назад сам поменял, сказали жене что состояние их идеальное, замеряли СО - в норме, делаю вывод что форсунки не льют...
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
vasek72rus, Какая-то катушка возможно сбоит. Сам с такой ошибкой езжу уже 4 месяца, нормально, просто иногда выскакивает. Правда сейчас еще масло где-то давит, надо разбирать, но думаю это уже др проблема и 1320 не связано с попаданием масла в определенные места.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Ребят, п..ц..... проехал на полном баке 220 км по городу!!! при этом когда заправлял, залил ЛАВР в бак... че делать, еще этот ТНВД будь он проклят греется и машина глохнет.. или она может глохнуть из-за форсунок? но тогда почему как остужу ТНВД(кладу снег на него, пока лежит на земле и еще не растаял, потом буду спасаться холодной водой) она заводится??? не пойму! все-таки поеду на чистку форс, отдам эти 10 000р, хрен сними, но если это не поможет-придется продать за даром птичку потому что сил уже нет... на новый насос не тяну,а б/у - это кот в мешке... так что ребят, не гневите меня что покину ряды птицеводов... а так не хочется
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, да, дела... и посоветовать то толком нечего... я б тоже знал когда брал что беру, не взял бы... все от этих моторов экологичных отмахиваются... жалею что не взял короллу теперь...
vasek72rus, когда совсем плохо станет - заменишь катушку, а пока просто почисти ошибку и езди спокойно.
Bugs, про насос ты и так все хорошо знаешь... расход... форсунки, маф и лямбды. ты показания со сканера выкладывал, но лямбды там в статике, если не ошибаюсь - так их состояние не понять.
я бы на твоем месте не форсунки сначала чистил, а поменял ТНВД - благо новый он не намного дороже чистки форсунок, а эффект будет значительный - по крайней мере перестанешь подкидываться с охлаждением (скорее всего и глохнуть перестанет). а пока ничего не мешает спокойно и вдумчиво разобраться с лямбдами и мафом.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
vasek72rus, какой-то подход... гм... несовременный... Сейчас у всех автопроизводителей борьба за экологичность идет. Одна сторона развития заставляет производства на гибриды и электромобили переводить, дугая - совершенствовать традационные ДВС. Так наши движки одни из самых передовых и, уверен, если не случится прорыва в механизмах накопления и транспортировки электроэнергии или хранения для бытового применения водорода - рано или поздно все ДВС станут оборудоваться прямым впрыском и, как следствие, ТНВД. Какой японский автопроизводитель сейчас не выпускает бензиновых ДВС с прямым впрыском? Митсуока? Дайхатсу? Кто-нибудь специализирующийся на карбюраторных ДВС времен основания АвтоВАЗа?
Так можно жалеть, что не взял "копейку"... Говорят, первые "копейки" очень надежны были, разгонялись до 120 км/ч и даже потребляли до 10 литорв на 100 км.
Нужно-то не многое - расходники вовремя и на качественные менять, да разбираться немного в машине, раз сервисы толковые у нас в стране по пальцам рук пересчитать можно. Для того и общаемся здесь, чтобы понять что и как лечить, раз уж возникла проблема. Ладно, это я сгоряча. Не обижайся.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, всё правильно, борьба за экологию, туды сюды... сервисы в топку всё понятно, но если если до тебя кончили машину, то ты хоть меняй расходники, хоть нет... если уж брать прямой впрыск, то с НУЛЯ, там хоть 100000 гарантии есть!!! Сейчас просто смотрю как BUGS попадает и искренне жаль парня... 100 пудов как я брал машину по внешнему виду не зная про прямой впрыск и последствия то ли от бензина, то ли от обслуживания... а подход мой как раз таки современный, приехал к официалам, раз уж они так назвались, будьте добры сделайте аппарат и получите свой кусок... вот он нормальный современный подход!!!
vasek72rus, да, тут не поспоришь. Но машины к нам, к сожалению, попадают не прямо с японских заводов... Раз уж так получилось, что машина досталась в плохом состоянии, просто реши для себя - будешь ты ее приводить в порядок и поддерживать в этом порядке или нет. Стоит она для тебя этого или не стоит. И если нет - тогда брать другую. Хотя и у этой "другой" тоже могут быть свои "косяки" о которых ты не догадаешься, пока не влипнешь по полной.
Это я сейчас не к тебе лично, а к абстрактному усредненному автолюбителю обращаюсь :)