Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Посмотрев на посты и думав перед этим чистить фильтр ТНДВ как-то передумал)) Ну его в пень)) Пока работает мешать не буду. А фильтр надо бы тоже заказать. Кто заказывал номерок можете или тут или в личку скинуть. Авто дорестайлинговое, как я понял пластмассовый фильтр идет.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Feyzal
Кто заказывал номерок можете или тут или в личку скинуть. Авто дорестайлинговое, как я понял пластмассовый фильтр идет.
16400-2Y505
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
оригинал я брал что-то около 700 р. еще предлагались неоригиналы около 550 р. (корея, китай) но я решил на важном элементе не экономить и взял оригинал. ПРи установке столкнулся с проблемой отсуствия дырки для бензонасоса, хотя пазы были, но были запаяны, в итоге дрелью продырявил и вставил.
Добавлено спустя 30 минут:
Bugs, по поводу ремонта, думаю что если кто и поможет то только спецы по дизелям, все таки от них к нам пришло прямой впрыск. А вообще Олег, я думаю все таки дабы не тратить свои нервы и время впустую думаю тебе стоит посетить страничку:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ещё один фильтр-сеточка находится в регуляторе давления на ТНВД!!! отсоеденяешь разъём от него, откручиваешь 2 болта, снимаешь полумесяц которым регулятор крепится к насосу, аккуратно выдёргиваешь регулятор не потеряв резиновое уплотнительное колечко смотришь ему в торец, там увидишь темноту)))) вот где то в той темноте есть сеточка!!! я чистил карбклинером, долго и нудно отмачивал, продувал сжатым воздухом, короче почистил, не до блеска, но сетку и её ячейки видел отчётливо...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
vasek72rus, какой либо ощютимый эффект был после чистки ? я вот ту на просторах интернета читаю что некоторые еще между ТНВД и топливником ставят еще какой-то фильтр типа дополнительного. Кто как думает есть резон ?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: DenASD
какой либо ощютимый эффект был после чистки ?
ваще ни какого эффекта, ни плохого, ни хорошего...
Цитата: DenASD
между ТНВД и топливником ставят еще какой-то фильтр
можно поставить, хуже не будет точно!!! кто то может сказать что на вход ТНВД должно идти топливо с определённым давлением и типа доп фильтр это давление будет сильно уменьшать... продавит насос и этот фильтр и ТНВД без топлива не останется!!!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
a2a уже про это писал! Цена фильтра в 700р это фигня у нас просят дороже Про сетку в тнвд только не вздумайте отвёрткой чистить! Только отмачивание и воздух!!!! Меняй и не заморачивайся! Про насос можно на разборе купить и в крайнем случае из 2-х один собрать, но если цену заломят тогда проще новый купить! по той ссылочке за 15000 хотя тоже дорого конечно ,но что делать! И Ещё коли нас так много с такими проблеммами! Может в бак немножко маслица капать например которое для 2-х тактников 50:1 разводят, тока капать 50:0,05, чтоб насос хоть немного смазывался??? Как думаете???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
на просторах интернета читаю что некоторые еще между ТНВД и топливником ставят еще какой-то фильтр типа дополнительного. Кто как думает есть резон ?
DenASD, у тебя же дорестайлинговая машина - там топливный фильтр и насос разборные, не одним блоком идут, меняй вовремя топливный фильтр и не заморачивайся.
Это для рестайлинговых выход из положения - выкинуть штатный фильтр и поставить в разрез топливопровода низкого давления "бочонок" обычного фильтра, чтобы еще и за топливный насос не переплачивать :)
Цитата: vasek72rus
кто то может сказать что на вход ТНВД должно идти топливо с определённым давлением и типа доп фильтр это давление будет сильно уменьшать... продавит насос и этот фильтр и ТНВД без топлива не останется!
Продавить-то продавить, да вот только зачем ему лишние нагрузки? Так можно и десяток фильтров цепочкой поставить - амброзия с другого конца все равно не польется :(
Цитата: Kolmakos
Может в бак немножко маслица капать например которое для 2-х тактников 50:1 разводят, тока капать 50:0,05, чтоб насос хоть немного смазывался?
Интересный вопрос. У дизелистов бы узнать, как у них там все происходит...
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
парни ай нид хэлп!!! я в полной растерености, сегодня жена ездила в ниссан центр, с ошибкой 1320... 2 часа ковырялись там чё то, мастер вышел и сказал, всё впорядке не обращайте внимания что то с топливной системой!!! даже денег не взяли, перекрестили машину и отправили с богом... короче испугались они нашего эко-мотора... Может контакты какие почистить где??? пружинки подтянуть на катушках??? чё делать ума не приложу если даже "спецы" открещиваются...
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
кстати, выкручивали свечи, которые я 3 месяца назад сам поменял, сказали жене что состояние их идеальное, замеряли СО - в норме, делаю вывод что форсунки не льют...
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
vasek72rus, Какая-то катушка возможно сбоит. Сам с такой ошибкой езжу уже 4 месяца, нормально, просто иногда выскакивает. Правда сейчас еще масло где-то давит, надо разбирать, но думаю это уже др проблема и 1320 не связано с попаданием масла в определенные места.
Ребят, п..ц..... проехал на полном баке 220 км по городу!!! при этом когда заправлял, залил ЛАВР в бак... че делать, еще этот ТНВД будь он проклят греется и машина глохнет.. или она может глохнуть из-за форсунок? но тогда почему как остужу ТНВД(кладу снег на него, пока лежит на земле и еще не растаял, потом буду спасаться холодной водой) она заводится??? не пойму! все-таки поеду на чистку форс, отдам эти 10 000р, хрен сними, но если это не поможет-придется продать за даром птичку потому что сил уже нет... на новый насос не тяну,а б/у - это кот в мешке... так что ребят, не гневите меня что покину ряды птицеводов... а так не хочется
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, да, дела... и посоветовать то толком нечего... я б тоже знал когда брал что беру, не взял бы... все от этих моторов экологичных отмахиваются... жалею что не взял короллу теперь...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
vasek72rus, когда совсем плохо станет - заменишь катушку, а пока просто почисти ошибку и езди спокойно.
Bugs, про насос ты и так все хорошо знаешь... расход... форсунки, маф и лямбды. ты показания со сканера выкладывал, но лямбды там в статике, если не ошибаюсь - так их состояние не понять.
я бы на твоем месте не форсунки сначала чистил, а поменял ТНВД - благо новый он не намного дороже чистки форсунок, а эффект будет значительный - по крайней мере перестанешь подкидываться с охлаждением (скорее всего и глохнуть перестанет). а пока ничего не мешает спокойно и вдумчиво разобраться с лямбдами и мафом.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
vasek72rus, какой-то подход... гм... несовременный... Сейчас у всех автопроизводителей борьба за экологичность идет. Одна сторона развития заставляет производства на гибриды и электромобили переводить, дугая - совершенствовать традационные ДВС. Так наши движки одни из самых передовых и, уверен, если не случится прорыва в механизмах накопления и транспортировки электроэнергии или хранения для бытового применения водорода - рано или поздно все ДВС станут оборудоваться прямым впрыском и, как следствие, ТНВД. Какой японский автопроизводитель сейчас не выпускает бензиновых ДВС с прямым впрыском? Митсуока? Дайхатсу? Кто-нибудь специализирующийся на карбюраторных ДВС времен основания АвтоВАЗа?
Так можно жалеть, что не взял "копейку"... Говорят, первые "копейки" очень надежны были, разгонялись до 120 км/ч и даже потребляли до 10 литорв на 100 км.
Нужно-то не многое - расходники вовремя и на качественные менять, да разбираться немного в машине, раз сервисы толковые у нас в стране по пальцам рук пересчитать можно. Для того и общаемся здесь, чтобы понять что и как лечить, раз уж возникла проблема. Ладно, это я сгоряча. Не обижайся.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, всё правильно, борьба за экологию, туды сюды... сервисы в топку всё понятно, но если если до тебя кончили машину, то ты хоть меняй расходники, хоть нет... если уж брать прямой впрыск, то с НУЛЯ, там хоть 100000 гарантии есть!!! Сейчас просто смотрю как BUGS попадает и искренне жаль парня... 100 пудов как я брал машину по внешнему виду не зная про прямой впрыск и последствия то ли от бензина, то ли от обслуживания... а подход мой как раз таки современный, приехал к официалам, раз уж они так назвались, будьте добры сделайте аппарат и получите свой кусок... вот он нормальный современный подход!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
vasek72rus, да, тут не поспоришь. Но машины к нам, к сожалению, попадают не прямо с японских заводов... Раз уж так получилось, что машина досталась в плохом состоянии, просто реши для себя - будешь ты ее приводить в порядок и поддерживать в этом порядке или нет. Стоит она для тебя этого или не стоит. И если нет - тогда брать другую. Хотя и у этой "другой" тоже могут быть свои "косяки" о которых ты не догадаешься, пока не влипнешь по полной.
Это я сейчас не к тебе лично, а к абстрактному усредненному автолюбителю обращаюсь :)