Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
morbid, Вылет-обозначается буквами ET ( от немецкого слова Einpresstiefe и двухзначным числом в миллиметрах.Это не что иное ,как растояние между привалочной плоскостью диска ( той,которая прилегает к ступице) и его продольной плоскостью симметрии ( она делит обод пополам ).
Если вылет слишком велик, то колесо будет цеплять за тормозной механизм , или не встанет на свое место.А если он слишком мал? Тогда колеса вылезут из арок ,и авто будет смотрется круто (для некоторых ,) а еще она станет намного устойчивей : колея то увеличится ( на первый взгляд ). Что касается внешности ,то сдесь спорить трудно ( кому как нравиться ) ,другое дело с устойчивостью ,дела обстоят с точностью до наоборот. Более широкая колея действительно помогает джипам двигаться по крутым косогорам ,а вот в "обычной" жизни куда важнее такой параметр ,как плечо обкатки управляемых колес.
Его можно получить ,если измерить расстояние между средней плоскостью колеса ( той самой ,от которой мы меряем вылет диска ) и точкой пересечения оси поворота с дорожным покрытием. На стандартном авто это плечо очень мало ( еденицы мм.) и , как правило имеет отрицательное значение . В результате возможный удар от дорожной неровности не приводит к заметному повороту колеса и не нарушает прямолинейного двишения машины. А вот уменьшение вылета диска против стандартного сделает плечо обкатки , во первых положительным , а во вторых очень большим . И все неприятности ( борьба с авто на "круто" растопыренных котках в попытке удержать его на широкой и прямой дороге ) применительно к езде со слишком широкими колесами , здесь приобретут просто катастрофические масштабы. Но здесь каждый волен выбирать то,что ему нравится!!! Руководствуйся МАНУАЛОМ.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А мне нравится ездить на высокой резине решил родные 14 диски не менять и ставить лето 205*60*14 зима 185*70*14 сейчас стоят и там и там 175*70*14 летом хочется по шире, а зимой это незачема....и просто по выше маленько
___________________________ Всё что ни делается, всё к лучшему 2WD QG18 BC 2003 год
Нарисовался вопрос ! Есть копейка на приобретение хороших тапок ! Хочу поставить 16-17 размер ! напишите конкретно пожалуйста размер у кого такие стоят , радиус диска ,вылет и размер резины !!! авто у меня 2003 года ,FG-10 , усиленные пружины (синие ) впереди стоики каяба , взади токико от цыфры авто прилично поднято , примерял я одни на 17 сильно шоркали !!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Купил Replica LS NS8 6,0x15 4x114,3 ET45 СВ66,1. Теперь выбор по размеру резины : 195*65 или185*65. Склонен поставить первый вариант. Просмотрел всё что есть на сайте так и не понял почему у одних шоркает у других нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.
Доброго времени суток. Такой вопрос нарисовался. Можно ли на родные диски воткнуть резину 205/65/15? На силфика 2001 г. qg10 кузов...Просто есть варант взять такую резину недорого, но боюсь разуться где-нить