Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
morbid, Вылет-обозначается буквами ET ( от немецкого слова Einpresstiefe и двухзначным числом в миллиметрах.Это не что иное ,как растояние между привалочной плоскостью диска ( той,которая прилегает к ступице) и его продольной плоскостью симметрии ( она делит обод пополам ).
Если вылет слишком велик, то колесо будет цеплять за тормозной механизм , или не встанет на свое место.А если он слишком мал? Тогда колеса вылезут из арок ,и авто будет смотрется круто (для некоторых ,) а еще она станет намного устойчивей : колея то увеличится ( на первый взгляд ). Что касается внешности ,то сдесь спорить трудно ( кому как нравиться ) ,другое дело с устойчивостью ,дела обстоят с точностью до наоборот. Более широкая колея действительно помогает джипам двигаться по крутым косогорам ,а вот в "обычной" жизни куда важнее такой параметр ,как плечо обкатки управляемых колес.
Его можно получить ,если измерить расстояние между средней плоскостью колеса ( той самой ,от которой мы меряем вылет диска ) и точкой пересечения оси поворота с дорожным покрытием. На стандартном авто это плечо очень мало ( еденицы мм.) и , как правило имеет отрицательное значение . В результате возможный удар от дорожной неровности не приводит к заметному повороту колеса и не нарушает прямолинейного двишения машины. А вот уменьшение вылета диска против стандартного сделает плечо обкатки , во первых положительным , а во вторых очень большим . И все неприятности ( борьба с авто на "круто" растопыренных котках в попытке удержать его на широкой и прямой дороге ) применительно к езде со слишком широкими колесами , здесь приобретут просто катастрофические масштабы. Но здесь каждый волен выбирать то,что ему нравится!!! Руководствуйся МАНУАЛОМ.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А мне нравится ездить на высокой резине решил родные 14 диски не менять и ставить лето 205*60*14 зима 185*70*14 сейчас стоят и там и там 175*70*14 летом хочется по шире, а зимой это незачема....и просто по выше маленько
___________________________ Всё что ни делается, всё к лучшему 2WD QG18 BC 2003 год
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Нарисовался вопрос ! Есть копейка на приобретение хороших тапок ! Хочу поставить 16-17 размер ! напишите конкретно пожалуйста размер у кого такие стоят , радиус диска ,вылет и размер резины !!! авто у меня 2003 года ,FG-10 , усиленные пружины (синие ) впереди стоики каяба , взади токико от цыфры авто прилично поднято , примерял я одни на 17 сильно шоркали !!!
Купил Replica LS NS8 6,0x15 4x114,3 ET45 СВ66,1. Теперь выбор по размеру резины : 195*65 или185*65. Склонен поставить первый вариант. Просмотрел всё что есть на сайте так и не понял почему у одних шоркает у других нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Доброго времени суток. Такой вопрос нарисовался. Можно ли на родные диски воткнуть резину 205/65/15? На силфика 2001 г. qg10 кузов...Просто есть варант взять такую резину недорого, но боюсь разуться где-нить