Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
по поиску ничего не нашёл... кто-то может менял сайлентблоки нижних ушей в задних амортах ? Есть вообще возможность заменить их ? стойки почти новые, а сайленты повылазили. Может как то перепрессовывают ? Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG-10