профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все очень просто. Любой потребитель включенный в сеть "отъедает" натуральную мощность двигателя, что он компенсирует. Соответственно +1 голодный рот, который нужно обеспечивать бесперебойной работой. За это все отвечает генератор. Так происходит с любым потребителем. Хоть кондиционер, хоть плеер, поэтому повышается расход топлива, что закономерно. Главное знать точную калибровку, на сколько он должен возврасти. При исправной системе включенная печь, потребляет незначительное количество топлива. И все же что для Вас является перерасходом, Вы так и не сказали)
Сообщение отредактировано 18 ноября 2011 23:51. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Гдето видел целую статью про расход,даже ближний свет,а темболее дальний забирает % расхода бенза.А когда ввели, чтоб ездить с фарами то расход у всех немного но подскачил!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет,была проблема с динамикой и разходом, на днях поменял свечи.Стояли иридиевые, поставил БРИСК A-LINE 600руб.Потом снял крышку бензобака,проверил-всасывающий работает,а вот збрасывающий вообще никак.Разобрал крышку, пратёр, был какаой то налёт на резинки всасывающего клапана.Пружину каторая его держит обрезал на половину,папробовал продуть, стал продуватся.Всё собрал,крышку в бензобак и на дорогу и честно говоря машину не узнал.Разгон на высоте автомат переключается быстро обороты падоют при( 60км/ч 2000 об/мин по старому),сейчас 1400 об/мин,а иной раз 1200-1100.Я так думаю свечи понятно вся проблема какраз в зтом клапоне он несбрасывает давление в баке и позтому обратке в бак очень трудно попасть,в следствии перелив топлива и разход.Разход не измерял, незнаю проехал пока 40 км стрелка топлива упала примерно 1,5-2 мм постарому пол диления минимум.Не знаю, папробуйте мне помогло.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: 444dimon
снял крышку бензобака,проверил-всасывающий работает,а вот збрасывающий вообще никак.
А форсунки разве не ограничивают подачу бенза в цилиндры, при излишнем давлении в рампе? вроде они как закрыты, так как через них много бенза то поступает? в то в ремя когда они открываются во время впуска? и насколько огромное давление должно быть, чтобы за это время (2-3мс) бенза лить в 1,5-2 раза больше?
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
По идее когда на машине двигаешься, то расход при включенной печке не должен повышаться, т.к. обороты высокие соответственно генератор вырабатывает больше энергии, которой должно хватать на обслуживание всех приборов.
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: bandera
По идее когда на машине двигаешься
Ну вы же не постоянно в движении.... Расход увеличивает скорее не сама печка, а все потребители в комплексе, печка+обогрев стекла+другие обогревы (у кого есть)+более длительный прогрев самого двигателя+постоянно включенные фары и тд. Хотя, эта тема настолько холиварна, что обсуждать её особого смысла нет. Меня больше интересует сама природа вопроса, который задал ТС. Откуда он вообще возник? Я лично вообще не заморачиваюсь зимой с расходом, если он в пределах нормы, 12-14 литров в среднем, даже дергаться не буду, ибо зимой, факторов влияющих на расход прибавляется. Сейчас на улице -10, средний мой расход с прогревами и короткими поездками на работу и обратно, состовляет около 11-12 литров и считаю это нормальным.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Согласен когда на оборотах! Да и то смотря какой генератор! В большенстве случаев ак просто не успевает зарядиться до положенных 14.4 в. И нагрузка даёт большое сопротивление на что и уходит бензин! Даже в топ гире както ставили эксперимент! Выяснилось без потребителей намного дальше проехал авто!!! Очень зависит и манера вождения!!! Конечно можно и спорить до бесконечночти, только есть ли смысл? когда всё доказано специалистами!
Сообщение отредактировано 23 ноября 2011 09:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Полазил по форумам, создается впечатление, что повышенный расход топлива в городском цикле необходимо рассматривать как конструктивно-производственный недостаток. Копать необходимо вокруг разного рода экономайзеров, дожигателей и пр.
В догонку. Посмотрите, не уменьшен ли диаметр воздуховода перед воздушным фильтром. У меня на AD это присутствует, отсоединил "улитку" перед ним. Изменения ощутимы.
новичок
Возраст: 32
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У машины, с момента покупки, все растут и растут аппетиты. Сначала было 15 литров, потом 18, сейчас уже за 20. Свечи, масло, фильтра менял, делал промывку инжекторов. Что с ней может быть, я не понимаю.. Nissan Sunny A16, QG15
___________________________ Nissan Sunny, 16 кузов, 2001 год.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
а диагностику ДВС делал? У меня тоже расход был завышен. Итог диагностики: замена лябды, промывка ДМРВ + промывка без снятия топливной сист. Расход плесал от 14,5 до 16. После замены лябды - стабильно 14л. После промывки – 13,5л. Но мне вот кажется, что все-таки это тоже многовато (на улице -10 -18). ДМРВ чистил сам. Наверно сгоняю к деагностам, пущай еще и они с ним пошаманят
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
ребята не паникуйте! если диагностика не чего не показала, то всё нормально, тож всё поменяно и почищено, зимний расход по городу по бортовому компу ниже 14,5 не падает, летом Я 10 газуя))))) у жены 8л выходит!!! Зимний расход подымается из-за прогревов и отопителей салона, кроме того скажу, если поехать сразу на холодной машине, мгновенный расход вообще конский 20-25л.
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)