Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Кто-нибудь знает как устроена система воздуховодов ? Очень хочется включить или сделать режим климата "всегда в лобовое стекло" + по выбору "в лицо" или "в ноги". Сейчас есть только режим лобовое/вноги. Скажите кто знает если комплектация без климата, с простыми ручками может там есть такой режим. Вот зародилась мысля отключить управление заслонкой на лобовое, что бы она всегда была открыта. Руки мерзнут на руле. На руль не хочу ничего одевать мехового.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Ага такая же фигня
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html В помощь вам. h666ll, А разве на твоей модели нет функции обогрева переднего стекла...? Только обдув на стекло руль не согреет. Решайте проблему по другому.
Печка греет хорошо, даже очень (после того как заменил термостат и крышку радиатора). Дело в потоке воздуха. В машине тепло, но руль то холодный, и руки тоже. Режим обдува "в лицо" решает проблему, но тогда начинает затягивать лобовое и боковые стекла, т.к. на них поток воздуха не подается.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ALexx, У тебя чтоли нет режима "осушки стекол"? Кнопочка такая, при нажатии на нее автоматически включается кондиционер (сейчас только лампочка у меня загорается), забор воздуха с улицы и дует весь поток только на лобовое стекло (причем дует во на максимальных оборотах вентилятора)
У тебя чтоли нет режима "осушки стекол"? Кнопочка такая, при нажатии на нее автоматически включается кондиционер (сейчас только лампочка у меня загорается), забор воздуха с улицы и дует весь поток только на лобовое стекло (причем дует во на максимальных оборотах вентилятора)
У меня все есть, кроме режима "лобовое + в лицо" одновременно. Именно этот режим я и хочу сделать.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
ALexx, Была мазда у меня с кнопочками, функции все теже самые тока все в ручную делаеш))) лобовик+лицо не было и наверное не будет))) если сам не переделаеш если такое реально... Знаю что у климота в режиме авто всеравно слаенько идет обдув лобового несмотря на то куда идет основной поток... Леха проблемка с холодным рулем можно наверное решить с помощью чихольчика))) У меня на Тииде тоже такой функции нету, приходится обходиться без нее, ну ниче прывык уже к холодному рулю)))
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DirtySlimer
самый простой выход купить подогрев для руля
Простой, но не интересный В принципе, можно залезть под панель и отключить привод, который переводит заслонки на лобовое, оставив его открытым. У меня электронное управление печкой/кондиционером, но без климата. Режима "стекло+ в лицо" нет, и врядли вообще найдётся на какой-либо машине, если конечно система не переделана... Отчасти проблему холодного руля я решаю так - оставляю машину с режимом "лицо+ноги" на ночь, соответственно при прогреве дует на руль, сажусь уже в более-менее тёплый салон, хотя при больших морозах эта схема не действует, всё равно если постоянно в руки не дует, становится прохладно. Ещё не совсем в тему. У меня при температуре снаружи -15 и ниже получается, что при небольших оборотах (холостые или если в пробке потихоньку ехать) печка нормально греет максимум на 2 скорости, если сделать сильнее, то воздух начинает остывать и дует чуть теплым, если поднять обороты до 2000, сразу начинает греть нормально. Это у всех так, кстати говоря? Это я к вопросу о том, что если, допустим, сделать режим "стекло+лицо+ноги", то соответственно и поток воздуха должен быть больше, а в этом случае дуть будеть не очень-то теплым воздухом при стоянке или при спокойной езде. Надо будет топить постоянно, в прямом и переносном смысле.
У меня так тоже было. Поменял крышку радиатора (не держала номинальное давление и пропускала в расширительный бачок) и термостат (на 82 гр.). Теперь даже при -30 могу включить 3-ю скорость вентиляторов (из 4-х доступных) и воздух все-равно будет горячим (ну и картонку перед радиатором никто не отменял). Поэтому держу постоянно 3-ю скорость.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Vitos, Ну да выход есть при прогреве лицо ноги))) Но тут есть один момент, если холодно на улице и резко включить на слекло, оно может треснуть))) был такой случай у меня на мазде, думаю не тока у меня))) хоть помниш об этом но иногда клинит мозг и забываеш))) думаю пусть ноги и стекло а то рисковать нехочется)))
Про воздух таже фигня, стоиш он становится прохладней, поехал нагнетает))) наверное это за работы насоса, дал газу он быстрей работает))) И на на птице, и на шестерочке, и на мазде))) и сейчас тоже самое, но правдо горячий прет ужас))) стекла вообще не затчгивает)) А если делать стекло-ноги-лицо то кажется поток воздуха надо делать быстрым чтобы нормально дуло во все стороны)))но боюсь температура потока будет маленькая((( и лучьше нелезть тудой регулировать чтото)))
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ладно внесу свои 5 копеек в данную тему. У меня сингапурец, у меня нет таково обычного режима как стекло-ноги. Но в режиме авто он распределяет воздух примерно 30/70 тоесть 30 на стекло и 70 в ноги, однако такой же климат как у меня стоит на винограде 10 и там есть такой режим, я хотел взять его и проверить (пока нет такой возможности) отсюда вывод что заслонками управляет сам контроллер климата и если залесть к нему в мозги и покопаться там то я думаю можно легко реализовать функцию "всегда на стекло" а остальное по выбору.
Сообщение отредактировано 17 января 2011 12:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята, а кто знает, на TG-10 есть обогрев на задних пассажиров??? У меня блюб 2003 года, дырки под передними сидушками есть, а вот дуть оттуда не хочет, всё перепробовал... Может где какая заслонка, или перегородка есть которую надо вручную открывать чтоб и назад тоже дуло, а то ведь в минус 30 у людей сзади ноги не греются никак...
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
там заглушка стоит под торпедой, чтобы оттуда дуло надо воздуховоды под задние сидения покупать, цена вопроса около 3х рублей. а поставить их туда судя по схеме ничего сложного нет
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.