Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Зачем ты спрашиваешь, это информационная ветка, а не клуб хвастунов, ты делал это для себя, а не для нас. Выложи опиши поделись наработанным опытом, главное это иллюстрации, которые дают примерную картину.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Странные вы люди! мне чем хвастаться-то! я эту машину делал не для себя и нет у меня такой! помочь хотел информацией! хотел выложить тут. в таком случае, кому интересно, просто ссылка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 7 октября 2011 00:17. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ты так чураешся словно, хотел выложить порно. Любой технический материал представляет интересс, просто взять и выложить без лишнего акцента на профиль и он обязательно будет востребован!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
RobertScorpio, Роберт, если вы сделали работу и у вас есть фотоотчет, то смысл спрашивать, интересно ли кому его увидеть? это технический сайт и конечно отчет о проделанной работе всегда интересен и смысла нет об этом спрашивать, нужно сразу выкладывать. можно даже в виде статьи. вот это и имел ввидуa2a.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пока что в этой теме только знакомые слова, но ни капли материала подтверждающие их. Поэтому оформи пост как полагается, пошагово изложи свой ход мыслей, при этом подкрепляя слова иллюстрацией. Примеры оформления тем ты можешь увидеть на этом форуме, как оно должно выглядеть на самом деле. А пока что на месте названия этой темы можно написать "белеая береза" и суть будет совершенно таже, что и сейчас - засор буфера) У нас не поисковик чтоб гулять по ссылкам и не проходной двор, да и личеров тоже не замечено, а т.к статья твоя, то сделай ее смотрибельной, иначе эта тема обречена на закрытие!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
RobertScorpio, Чтобы опубликовать ваш материал добавьте его как статью здесь.
Там же можно загрузить фотографии, которые в отличии от указанного вами форума будут доступны всем, в т.ч. "гостям" сайта.
После модерации, ваша статья появиться на главной странице и в обсуждении на форуме.
ЗЫ: любая техническая информация, особенно, произведённых работ лично или под контролем, представляет особый интерес. Интерес для последователей. Благодаря бескорыстным действиям модераторов форума и их заслуженных участников существует Интернет.
можешь закрывать сразу, одолжений мне не надо, умник! ты по ходу тут не модератор, а вредитель! что-то я не пойму этого товарища! но, не думаю, что ты её прикроешь! дебилизм какой-то!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ребята, не ссорьтесь.
RobertScorpio, нам действительно будет интересно прочитать статью по замене цепи ГРМ на QR20DD, с подробными комментариями и фотографиями. Так может лучше ее подготовить и выложить, чтобы все могли обсуждать статью, а не обижаться друг-на-друга и выяснять кто что имел в виду.