Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
QR20DD с одной двухрядной цепью! На нижнем фото маленькая звездочка коленвала, на ней вверх уходит основная цепь ГРМ, а вниз маленькая цепочка балансировочного блока!
Сообщение отредактировано 29 ноября 2012 22:14. Редактировалось 3 раз(а)
можешь закрывать сразу, одолжений мне не надо, умник! ты по ходу тут не модератор, а вредитель! что-то я не пойму этого товарища! но, не думаю, что ты её прикроешь! дебилизм какой-то!
конечно сгорит, если подать напряжение дольше чем нужно! подключение и длительность управляющего напряжения нужно для стенда промывки форсов! будет ремонтная (мененая) форса, вот и хочу пробовать!
Каково назначение этих четырех контактов?! я так понимаю там одна катушка открывающая, вторая удерживающая! какая длительность импульсов, кто-нибудь знает?!
Странные вы люди! мне чем хвастаться-то! я эту машину делал не для себя и нет у меня такой! помочь хотел информацией! хотел выложить тут. в таком случае, кому интересно, просто ссылка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 7 октября 2011 00:17. Редактировалось 2 раз(а)
что за клапан и где находится?! проблема с QR20, плохо заводится, плохо работает на холостых и вроде как слышен звук всаса где-то в районе впускного коллектора, может действительно какая-то заглушка вылетела!
Добрый день! Приехала машинка Nissan Bluebird Sylphy, 2002 года, двигатель QR20, пробег 84000км на ремонт, владелец говорит, что пол года назад было всё нормально (хотя расход увеличенный был). Теперь очень плохо заводится- хоть прогретая, хоть холодная! Зимой закидывает свечи. В первом цилиндре слой копоти на свече (свечи меняны несколько раз). перекидываю свечи со второго цилиндра на первый и она быстренько становится черная! что проделано: проверка датчика температуры, сигнал с ДМРВ, сигнал с датчика фаз (насколько я понял, что это он). Не нашел датчик коленвала. далее: проверил сигнал датчика кислорода- вроде сигнал присутствует, меняется! угол естественно скачет, где-то в районе 10 градусов на х.х. (судя по меткам, вторая), холостые обороты плавают! Хочется доделать её! С уважением!
Сообщение отредактировано 6 июля 2011 21:22. Редактировалось 3 раз(а)